Сайты делятся на разные виды в зависимости от своих функций. Определенной единой классификации нет, и люди называют их как им удобно. Обычно выделяют визитки, корпоративные сайты, интернет-магазины, информационные, порталы. Отличие визитки от корпоративного сайта достаточно условное. Они оба должны представлять компанию во всемирной сети, и давать возможность потенциальным клиентам ознакомиться с предлагаемой продукцией или услугами, рассказать о преимуществах и выгодах сотрудничества с компанией, показать контакты и местонахождение.

Корпоративные сайты нуждаются в seo-продвижении больше всех остальных. Если не будут знать о вашей компании в интернете, если потенциальные клиенты не будут находить вас в поисковой выдаче, то и о вашей компании никто и никогда в интернете не узнает. А на сегодняшний день именно всемирная сеть является самым доступным способом привлечения клиентов для бизнеса. И среди всех онлайн-инструментов и вариантов рекламы seo-продвижение самое доступное по цене, и имеющее долгосрочный эффект. Вкладывая деньги и время в раскрутку сайта в поиске, вы обеспечиваете пассивный поток клиентов для своего бизнеса в будущем, ведь стоит выйти в топ и закрепиться в нем, как на вас обрушится поток звонков и входящих заявок, которые нужно будет только успевать обрабатывать.

Для поискового продвижения корпоративного сайта необходимо постоянно обновлять и добавлять на него контент. Идеально подойдет блог, в котором будут публиковаться околотематические статьи, связанные с вашим бизнесом. Например, если у вас сайт стоматологии, то в блоге вы можете публиковать статьи с советами стоматологов, описаниями различных заболеваний и профилактических мер, чтобы их избежать и т.д. Такой блог убивает сразу двух зайцев – с одной стороны ваш сайт постоянно обновляется и получает свежий контент, что несомненно очень ценится поисковиками, ну а с другой – вы выступаете в роли эксперта в глазах посетителей вашего сайта, которые видят, что это не просто очередной сайт стоматологии, а целый медицинский портал, на котором можно найти ответы на свои вопросы. Уровень доверия к такой стоматологии будет несравненно выше.

Ссылочную массу для корпоративного сайта нужно наращивать аккуратно, избегая размещения ссылок на сомнительных проектах. Помните, что ваша цель – не только продвинуть компанию в интернете, но и качественно отфильтровать входящие ссылки. Поэтому размещать ссылки стоит только на авторитетных сайтах. Тоже самое касается и социальных сетей. Вести их необходимо аккуратно, но в то же время достаточно агрессивно, чтобы вашу компанию видели, а ссылки на сайт распространялись по социальным сетям.