Автомобили третьей серии BMW считаются самыми продаваемыми в мире. Немудрено, поскольку отсчет идет с 1975 года. За это время «родилось» шесть поколений. Их характерная внешность и массовость стали движущей силой такого явления, как тюнинг. В наши дни для него практически любые элементы, сочетание которых зависит лишь от фантазии мастера. Одни могут себе позволить глобальные и затратные переделки, к примеру, из купе в кабриолет, другие – концентрируются на салоне и электронике, но большинство занимается исключительно экстерьером. Пройдя по ссылке, вы сможете своими глазами увидеть, что означает «крутой бмв е36 тюнинг».
Стайлинг
Даже простой тюнинг, ограниченный только спойлером, уже улучшает внешность, а при его правильной геометрии в лучшую сторону изменятся и аэродинамические характеристики кузова. Как правило, комплекты внешнего тюнинга состоят из двух бамперов, порогов, расширений для задних арок и передних крыльев, карбоновых элементов и колесных дисков. Встречаются спойлеры, козырьки на стекла, реснички на фары и прочая мелочевка. Этого вполне достаточно, чтобы создать лаконичный изящный образ, либо добавить ему агрессии или подтянутой спортивности.
Кузов и обвес
Профессиональный подход предполагает замену всех деталей кузова на карбон. Сверху навешивается сертифицированный аэродинамический обвес. Чаще всего на дорогах, конечно, встречается гаражный вариант с «лопатой в хвосте», самодельными бамперами и наклейками «под карбон». Нельзя исключать, что подобный стиль кому-то нравится, не более того. Во всем остальном – только минус. Комплекты обвеса NTC, M-TECHNIC или LUMMA на Е36 сегодня стоят относительно недорого - $1000, если учесть, что это два бампера и пороги.
Оптика
Расцвет поколения Е36 пришелся на период 1990-2000гг. За столько лет «родная» оптика могла уже несколько раз выйти из строя. Менять ее «один в один» особого смысла нет, поэтому для жаждущих изменений открыто «непаханое поле» возможностей. Люди изгаляются, как могут: ксенон, светодиоды, лазерный свет…
Диски
Литые диски – это самое главное в стайлинге этих машин. Внешность преображается до неузнаваемости. Масса уменьшается, следовательно, все технические характеристики вырастают. Единственным препятствием на пути к красоте остаются дороги. Литой диск, конечно, хорошо, но лучше кованый. Многие именно так и поступают: летом ездят на одних, а зимой – на других.