Селективной или нишевой называется парфюмерия, выпускаемая ограниченным тиражом. В отличие от ширпотреба она имеет необычайно сложную структуру: в разы возрастает количество нот, среди которых могут встречаться самые невероятные ароматы вроде замороженной древесины или трюфелей с шампанским. Естественно, сырье только натуральное и самого высокого качества. За такой продукцией, как правило, стоит только один парфюмер. Если вас интересует качественная селективная парфюмерия, то стоит посетить специализированный сайт aromateque.com.ua.
Считается, что среди духов нишевой сегмент появился после 1985 года. Этим он обязан легендарному аромату «Poison» от Dior. Продукт был настолько востребован, что производство просто не справлялось и появилось огромное количество подделок. Справедливости ради, стоит отметить, что есть запахи, имеющие гораздо более длинную историю. К примеру, для Creed она началась в 1760-ом году, а для Dorin – с любви Марии-Антуанетты (1770г.).
Созданные для королев
Еще в 90-е годы, будучи выпускником парфюмерного института в Версале, Pierre Montale создал запахи, которые имели умопомрачительный успех, однако продавались исключительно избранным. Среди них Embruns d'Essaouira, Vetyver des Sables, Fougeres Marines, Greyland и некоторые другие. Особенно его увлекали восточные ароматы и рецепты, которые издревле славились своей непревзойденной гармонией и стилем. Именно в этом направлении он достиг вершины мастерства.
Как только это случилось, король Саудовской Аравии Абдулла Азиз заказал у него 40 уникальных духов для своих жен, а под проект выделил безлимитные финансовые средства. Благодаря этому, Монталь смог позволить себе закупать самые редкие ингредиенты, не обращая внимания на их стоимость. А она порой просто впечатляла.
Самым дорогим экземпляром из этого набора было священное дерево уд. Уже после выполнения заказа оно стало визитной карточкой духов Pierre Montale, а сегодня входит практически во все его ароматы. С этих времен остались и уникальные флаконы, способные десятилетиями хранить запахи в неизменном состоянии.
Возвратившись в Париж и открыв свой собственный дом, Пьер стал создавать тонкие и изысканные запахи, таинственные как арабы, неуловимые как восток и богатые как его культура. Уникальные компоненты поднимали стоимость этих шедевров до немыслимых высот, но они постоянно были востребованы. Его духи являются индикатором состоятельности и позволяют женщине выделиться из толпы.