Интернет сегодня является одной из самых эффективных площадок для продвижения и развития собственного бизнеса. Разные компании массово разрабатывают сайты, ведь для потенциального клиента весьма удобно искать информацию и совершать покупки через интернет. Однако мало только создать сайт – после этого нужно неустанно его развивать, чтобы получать клиентов и увеличивать прибыльность, иначе разработка ресурса будет бессмысленной тратой сил и средств. Один из таких гарантированных способов быстро получить новых клиентов – контекстная реклама. В нашей статье мы затронем её особенности в продвижении бизнеса, поговорим о видах, а также расскажем, как она работает и что из себя представляет.

Принцип работы и преимущества

Контекстная реклама – это оплаченные интернет-объявления, которые пользователь видит в интернете. Существует два основных вида: поисковые и тематические. Поисковые, как следует из названия, отображаются человеку в поисковых системах. К примеру, если он введёт запрос «купить стиральную машину», первыми в поисковой выдаче будут именно рекламные объявления, а уже потом обыкновенный перечень сайтов. Также стоит сразу оговориться, что создание и продвижение сайтов, а также настройка контекста – это сложный комплекс работ.

Тематическая, в свою очередь, показывается пользователям на сайтах, которые входят в партнерскую сеть рекламных систем, называющейся контекстно-медийной сетью Google. Туда, например, входят Gmail, YouTube и др. Кроме того, существует такое понятие, как ретаргетинг – реклама, напоминающая потенциальному клиенту о товарах или услугах, которые он положил в корзину, но по каким-либо причинам не купил.

Также контекстная реклама делится на текстовую (в объявлениях используется только текст) и текстово-графическую (объявления разбавляются фотографиями, видео и т.д.).

Размещается контекстная реклама в Харькове на специальном сервисе от Google – Google Adwords, который по праву считается самым продвинутым на сегодняшний день. Сервис предоставляет массу возможностей и настроек, позволяющим показывать рекламу заинтересованным (целевым) пользователям, однако на их освоение нужно много времени.

Преимущества контекстной рекламы в продвижении

Теперь давайте разберём преимущества, которые имеются у контекстной рекламы:

  • Она даёт возможность точно попасть в цель. Грамотно настроив рекламу или заручившись поддержкой специалистов, к вам будут приходить действительно заинтересованные клиенты, которые купят товар или услугу. Однако перед этим стоит обязательно тщательно изучить нишу для выявления своей целевой аудитории.
  • Контекст даёт возможность получить клиентов сразу после разработки сайта.
  • Ещё один весомый плюс – это запуск рекламной кампании с небольшим бюджетом. При правильной настройке вы в любом случае получите заявке. Таким образом можно, к примеру, тестировать кампании на эффективность, после чего с большим бюджетом запускать самые эффективные.
  • Удобные сервисы для анализа эффективности. В большинстве своём она оценивается с помощью CTR (соотношение числа кликов по объявлению с общим числом показов) и конверсий (соотношение числа посетителей, совершивших целевой действие на сайте, с общим числом посетителей).

А теперь дерзайте. Контекстная реклама – это отличный способ продвижения собственного бренда.