Всегда приходится удивляться тому, насколько точно китайские производители ощущают рынок, на который они ориентируются. Не так уж давно в Москве были презентованы две замечательные модели автомобилей производства Dongfeng Motor Corporation - универсальный хэтчбек H30 Cross и невероятно удобный седан S30. Прежде чем представить эти автомобили широкой публике, китайские производители тщательно изучили российский рынок. Учитывая не слишком высокие возможности российских покупателей модели были продемонстрированы как автомобили эконом-класса серии С. Подробнее можно узнать на сайте http://www.masmotors.ru/car/dongfeng/h30, представляющем автосалон «Мас Моторс». Именно в сегменте, объединяющем модели серии С, представлен самый высокий ассортимент и замечен наибольший спрос. Эти замечательные автомобили специально были созданы в расчете на не слишком идеальные российские дороги. В их основе лежит надежная платформа Citroen ZX, однако, еще более улучшенная и модифицированная. Это означает, что их колесная база составляет все те же 2610 мм.

Уже где-то на подходе к российскому рынку еще две замечательные модели – абсолютно презентабельный, почти роскошный кроссовер AX7 и компактный, даже аскетичный седан А30. Модели принадлежат к последним наработкам компании. Эти авто – одни из многих, продемонстрированных компанией Dongfeng в Шанхае на моторшоу. Здесь же были представлены и невероятно компактные электрокары, которые, правда, пока для российских дорог не слишком актуальны. Именитая китайская компания досконально изучила вкусы российского потребителя, потому две вышеупомянутые свеженькие модели наверняка появятся в продаже уже к концу этого, началу следующего года. О цене на новые модели пока речь не идет, хотя многие эксперты сходятся во мнении, что она составит примерно 0,5 млн рублей.

Китайский производитель, как водится, просчитывает все на много шагов вперед. Разумеется, вначале автомобили предполагается импортировать из Поднебесной, однако в недалеком будущем планируется проводить сборку на территории России. Первым шагом к этому стало открытие российского офиса компании. Далее, вероятнее всего, планируется расширение модельного ряда автомобилей, ввозимых в Россию. Разумеется, это приведет к популярности и узнаваемости бренда. Когда последуют остальные шаги – пока не известно, однако перспективы данной торговой марки, несомненно, очень велики.