Создание сайта; это только начало развития дела в интернете. После этого требуется регулярное наполнение веб-страницы контентом, а также контроль актуальности информации. Выйти в топ, повысить уровень продаж, сделать удобный интерфейс поможет контент-менеджер. Его работа предполагает насыщение веб-ресурса графическими и текстовыми материалами. К ним относятся: статьи, фото, видео, опросы, новости, графика и другое. Основная цель контент-менеджера; контроль актуальности размещенной информации, ее достоверность.

Специалист осуществляет своевременное наполнение сайта товарами или услугами, описанием, графикой к ним. Контент менеджер удаленно следит за актуальностью цен. Обновление ассортимента, верстка, внесение разделов, фильтр – входят в обязанности эксперта.

Заказывая услуги контент-менеджера, можно существенно сэкономить, так как не требуется наличие специалиста в штате сотрудников. Пользоваться помощью профессионала можно по мере необходимости. Благодаря этому одновременно эффективно развивается бизнес и экономится бюджет.

Как наполнить сайт

Просторы интернета характеризуются высокой глобальностью и конкуренцией. Для успешного развития бизнеса на сайте контент менеджер, стоимость услуг которого доступна, выполняет ряд функций.

  1. Обработка внешних и внутренних источников. Это позволяет выбрать актуальную информацию для размещения на ресурсе.
  2. Подготовительный этап работы с материалами. Сюда входит написание текстового контента с помощью копирайтеров или самостоятельно. Тексты подвергаются тщательной проверке на ошибки. Контент-менеджер подбирает тематические картинки, фото и видео.
  3. Подбор внештатных сотрудников и контроль выполнения заданий.
  4. Создание структуры сайта. Контент-менеджер формирует концепцию ресурса, создавая рубрики, разделы, равномерно наполняя их информационными данными.
  5. Создание понятного интерфейса.
  6. Мониторинг сайтов конкурентов для произведения анализа.
  7. Поддержка обратной связи с гостями веб-страницы, переписка, ответы на интересующие вопросы.

Специалист с достаточным опытом раскрутки сайтов регулярно следит за обновлением тенденций рынка и пополняет свой «багаж знаний» актуальной информацией. Это позволяет реагировать на запрос потребителя. Компания Pixel предлагает услуги контент менеджера, цена которых ниже, чем у конкурентов.