При выборе домена следует учитывать массу моментов, о некоторых из которых и пойдет речь далее.

Качественное seo продвижение в Казахстане немыслимо без правильного выбора домена.

Брендинг или SEO?

Первое фундаментальное решение – требуется ли добиться эффекта брендинга с помощью домена или можно положиться на наиболее важные ключевые слова и, следовательно, на SEO.

При выборе брендинга можно использовать выдуманное слово или комбинацию слов, которые не имеют ничего общего с контентом блога, но очень легко запоминаются и воспринимаются целевой группой. Это и является целью брендинга.

Хотелось бы добиться, чтобы и домен блога запечатлелся в целевой группе, и чтобы все больше и больше постоянных читателей просто точно знали, что это за домен. Однако создание такого домена требует времени. Недостатком может быть то, что часто невозможно сказать по домену, о чем данный блог.

С другой стороны, домен SEO обычно не так запоминается или, по крайней мере, не так хорошо подходит для того, чтобы его воспринимали как бренд. Но есть одно или несколько важных ключевых слов в домене, которые уже не так важны с точки зрения SEO, как раньше, однако они все же имеют определенные преимущества при поисковой оптимизации.

В идеале лучше сочетать оба способа.

Итак, это должно быть доменное имя, которое содержит важное ключевое слово и имеет качество бренда. При чтении домена становится совершенно ясно, о чем идет речь.

Имя и домен блога

Заказав тут: https://seoexpert.kz/context контекстную рекламу для своего сайта, необходимо заранее продумать имя и домен.

При выборе домена лучше, чтобы имя блога и имя домена совпадали. Так не должно быть обязательно, но часто очень помогает.

Использовать ли собственное имя?

Многие начинающие блогеры используют домен по схеме firstname-lastname. Есть успешные блоги с таким доменом, но в целом не рекомендуется его использовать по нескольким причинам.

Имя домена ничего не говорит о содержании. Кроме того, блог с таким доменным именем на первый взгляд не кажется очень профессиональным и больше похож на блог для любителей. Это может отпугнуть как определенных целевых читателей, так и, например, потенциальных рекламодателей.

Это также может стать недостатком позднее. Например, если возникнет потребность вести блог с другим соавтором или даже при продаже блога.

Однако экстравертные блогеры, которые любят выставлять себя на передний план или хотят стать влиятельными лицами, могут извлечь выгоду из такого доменного имени, поскольку они в первую очередь используют его для создания собственной репутации и блог - это скорее средство для достижения данной цели.

Домен должен соответствовать теме

Будет лучше, если домен соответствует содержанию.

Если уже используются ключевые слова в домене, они также должны соответствовать содержанию блога.

Домен не должен быть слишком точным

Однако не стоит вдаваться в подробности при составлении адреса. Излишняя точность может сослужить дурную службу, например, неоправданно удлиняя доменное имя. Ведь всегда есть соблазн как можно точнее отобразить суть сайта в его адресе.

Другие аспекты SEO при выборе домена

Специалисты https://seoexpert.kz/seo осведомлены и о многих других аспектах, которые окажутся важными при выборе домена. Вот только некоторые из них.

Долгое время обсуждалось, следует ли выбирать символы подчеркивания или дефисы, или нужно писать сразу несколько слов в домене.

По крайней мере, для Google это больше не имеет значения. Использование дефисов и подчеркиваний может облегчить чтение домена, позволяя увидеть, где заканчивается одно слово и начинается другое.

Не стоит перебарщивать с ключевыми словами. Домен с девизом «keyword1-keyword2-keyword3-keyword4.ru» наверняка не только отпугнет читателей и не подойдет как бренд, но и вызовет скепсис у Google.