Сегодня многие предприниматели стараются эффективно инвестировать в имидж и маркетинг своей компании. Как говорит классик, «реклама - это двигатель торговли». Итак, давайте сегодня обсудим один из самых популярных видов наружной рекламы https://new-idea.com.ua/ - рекламный щит.
Преимущества рекламных щитов
Рекламные щиты - самые распространенные рекламные материалы в общественных местах. Обычно они располагаются вдоль крупнейших городских артерий. Их главное преимущество - дальность. Размещение рекламного щита в привлекательном месте может повлиять на последующий процесс конверсии и покупки продукта или услуги. В настоящее время особенно крупные и распространенные бренды должны быть видны в публичном пространстве. Еще одно преимущество этой формы маркетинга заключается в том, что она охватывает практически все социальные и возрастные группы. Это также более дешевая форма продвижения, чем, например, реклама в широко читаемом журнале или на телевидении.
Недостатки рекламных щитов
В мире нет ничего идеального, поэтому вы можете найти некоторые недостатки и в случае с рекламными щитами. Самый большой из них заключается в том, что в настоящее время существует социальная тенденция, заключающаяся в нежелании размещать рекламу этого типа в городах. Городские движения изо всех сил пытаются освободить города, которые закрыты крупнейшими рекламными вывесками. Дело в том, что многие из этих рекламных объявлений уродуют общее пространство, что также негативно сказывается на их окончательном восприятии.
Итак, где разместить рекламные щиты?
В первую очередь стоит разместить рекламные щиты в людных местах. Коммуникационные развязки или постоянные маршруты общественного транспорта - хорошая идея. Также хорошо, чтобы реклама была в поле зрения водителей, пассажиров и пешеходов. Если рядом с рекламой есть школа, церковь или подобное место, стоит ограничиться простой и сдержанной рекламой. Более противоречивые рекламные щиты следует размещать на больших дорогах, возможно, возле развлекательных центров.
Принципы эффективной рекламы
Самое главное при инвестировании в рекламу - не вкладывать слишком много средств. Реклама предназначена для увеличения вашей узнаваемости. Однако важно не переборщить с формой. Она только привлекает внимание. Важно, чтобы содержание рекламного щита соответствовало стоимости вашей компании. Вы всегда должны помнить, что плохая и непродуманная реклама может принести больше убытков, чем прибыли.