Что нам известно об индустрии цифровой рекламы? В нынешнем году ее объем составляет $153 млрд! И 67 млрд долларов – это Google Adwords. К 2030-му ожидается рост дохода в отрасли минимум на 70%.

Следовательно, имеет смысл получить сертификат Google Ads. Сделать это будет непросто, однако все реально, нужно лишь постараться.

Особенности прохождения сертификации

Если вы хотите стать владельцем заветного сертификата, для начала создайте себе Google-аккаунт. Этот шаг является самым простым. Как раз к учетной записи привязывается сертификат.

Аккаунт, что уже принадлежит вам, удастся привязать к существующей учетной записи. Помните: длина пароля должна быть минимум на 8 символов.

Узнать больше о том, что касается получения заветного документа, вы сможете на официальном сайте ROMI center. Данная организация предлагает простую автоматизацию аналитики. Отличный выбор для занятых людей! Нередко клиенты выбирают такой вариант, как Google Data Studio.

В вопросе прохождения сертификации важно зарегистрироваться в Skillshop. Что особенного в данной платформе? Она поможет бесплатно пройти процесс обучения в режиме online. К тому же вам удастся сдать экзамен по работе с разными Гугл-инструментами.

У некоторых пользователей Сети могут быть дополнительные аккаунты в Google. Из каждого придется выйти до того, как начнете пользоваться столь полезной online-платформой.

Что касается фрилансеров, то им необходим исключительно Гугл-аккаунт. Но есть и те, кто работает на конкретную организацию. В такой ситуации необходимо установление связи с корпоративным аккаунтом Google Adwords. В таком случае о статусе сертификации узнает работодатель.

Когда процесс регистрации подойдет к концу, каждый интернет-пользователь увидит главный экран Skillshop. У вас будет возможность ознакомиться с различными курсами, что можно проходить online. Не будем забывать и про сертификаты, включающие полный спектр Google-инструментов.

Ранее ситуация была намного сложнее, ведь приходилось сдавать экзамен, позволяющий понять, насколько вы владеете основами Google Ads. И еще одно испытание выбирали вы сами. Теперь же сертифицированными специалистами признают всех, кто сдал хотя бы один тест (всего их 6). Нужно получить минимум 80%.

Далее определяемся с программой экзаменов. Кого-то заинтересует сертификация по рекламе на поиске, где нужно за 2 часа ответить за 100 вопросов, другие выберут сертификацию по кампаниям в торговле.