Это понятие означает, что используются различные формы цифровых каналов, чтобы продвигать бренд. Это и социальные медиа, и «глобальная паутина». Радио и ТВ также входят в список. Digital и интернет-маркетинг переплетены, однако благодаря особым техникам есть возможность взаимодействовать с ЦА в off-line. Это могут быть, к примеру, рекламные дисплеи, которые мы видим на улице. Также не стоит забывать об MMS, SMS.

Стоит отметить, что большим спросом пользуется ads management system.

Цифровой маркетинг является комплексной дисциплиной, где используются различные виды маркетинга. Это позволяет продвигать определенный продукт. Digital маркетинг предполагает также использование привычных видов рекламы. Их задача проста – это «захват» внимания, а также перетягивание аудитории в мир виртуальный. Наглядным примером может стать QR-код, который вы увидите в рекламном журнале.

Есть несколько медиа каналов, которые являются digital. На первом месте стоит «глобальная паутина», а также гаджеты, благодаря которому к ней есть доступ. Это может быть смартфон, планшет, ноутбук, ПК. Стоит выделить и локальные сети, которые можно считать самодостаточными информационными системами. Здесь у пользователей есть возможность играть и общаться, можно обмениваться различной информацией.

Еще один digital-канал – это мобильные устройства. Ранее для донесения посланий использовались СМС, сегодня же нередко используются брендированные приложения. Есть еще цифровое телевидение, которое интегрировано с интернет-приложениями. Современный телевизор позволит вам перейти на страницу в Facebook, а также ознакомиться с некоторыми новостями, посмотреть видео. Стоит помнить и об интерактивных экранах. Их можно увидеть в «подземке», на улице, в разных магазинах.