Если вы решили http://labour.com.ua, но теряетесь в многообразии ассортимента, то рекомендуем вам не обращать особого внимания на колеса, которые являются расходным материалом. Считается, что их нужно менять каждый сезон. Куда важнее качество ботинка и наличие штатного тормоза.
Ботинки
Они бывают жесткими и мягкими. Между их внутренностями разницы никакой нет. Просто у первых моделей снаружи находится пластик, а внутрь вставляется комфортный носок. Во втором случае жесткие полимерные элементы являются единичными. По внешнему виду они напоминают кроссовки, в которых грубая кожа установлена лишь в наиболее уязвимых местах.
Кто-то говорит, что жесткие ботинки лучше фиксируют ноги, долговечнее и практичнее матерчатых аналогов, которые попросту удобнее. На самом деле все относительно. Однозначно можно сказать, что в пластиковом корпусе кататься жарко. При высоких температурах даже сквозные вентиляционные каналы не спасают.
В некоторых моделях есть такая «фишка», как термоформовка. В процессе катания внутренняя часть разогревается и постепенно принимает форму ноги, что очень удобно. Для ускорения процесса обычно используют фен.
Штатный тормоз
Практически во всех колесных средствах передвижения есть штатные тормоза. В нашем случае они представляют собой небольшую резиновую подушечку, которая находится на раме за пяткой. Чтобы сбросить скорость, следует вынести ногу вперед и поставить ее на пятку. Резина начнет тереться об асфальт, и вы остановитесь. Тормоза могут быть активными. Система рычагов реагирует на разгибание коленного сустава, в результате чего колодка опускается и прижимается к поверхности земли.
Следует иметь в виду, что существует немало специализированных моделей, в которых подобные устройства безопасности отсутствуют. Это в частности касается роликов для скоростного и агрессивного катания, а также слалома. Способ передвижения на них таков, что резиновые подушки оказываются малоэффективными. Нужно учиться останавливаться другими методами, коих существует немало.
В этой связи нет единого мнения о необходимости штатного тормоза в принципе. Кому-то он мешает кататься, а кто-то с ним чувствует себя более спокойно и уверенно. Как минимум, новичкам и малышам без него лучше не ездить. Устойчивые навыки безопасного движения со временем выработаются, и резину можно будет с рамы снять.