Каждая амбициозная компания, которая знает чего хочет, желает наработать как можно большее количество клиентов. Существует два эффективных метода, как можно быстро продать свой товар или услуги. Это сео-оптимизация и контексная реклама. Тему сео мы затрагивать в этой статье не будем, это довольно серьезный вопрос, который требует обширного рассмотрения. Основной тематикой статьи будет контексная реклама и особенности ее настройки, детальнее тут.
Что делает рекламу эффективной
Такая разновидность рекламы ориентирована на три главных принципа: ключевые слова, цепляющие объявления и посадочные страницы. Знающий человек либо толковый новичок, всегда будет строить свой бизнес в интернете на этих «трех китах»:
-
keywords: запросы, по которым клиенты будут вас очень быстро находить;
-
объявления должны быть цепляющими и завлекающими внимание;
-
landing page — это страница, по которой клиенты переходят на ваш ресурс. Задача вашего сайта сделать конверсию.
Платы за клики выполнены в формате аукционов. Всякий раз, когда пользователи будут вводить через поисковик ключевое слово, происходит запуск аукциона.
Когда вы ставите стоимость клика, то показываете свое желание о принятии участия в торгах. Объявления и ключевые слова должны показывать связанную страницу.
Основа успеха рекламной кампании — это тесные взаимоотношения между ключевыми словами, объявлениями и landing page.
Настройка контексной рекламы
Чтобы приступить к выполнению работы, необходимо сначала зарегистрироваться и пройти авторизацию. Вам нужно будет выбрать часовой пояс и настроить сообщения в возникшем окне.
Перейдите к функции «создать кампанию» и выберите, где пользователи будут смотреть ваши объявления.
Также вам необходимо определиться с тем, кому вы желаете показывать свою рекламу. Поделите свою аудиторию на категории, выберите интересующее вас местоположение.
Вам необходимо установить бюджет для управления средств. Рекомендуем начать с небольшого бюджета и постепенно его увеличивать.
Создайте группу своей рекламы и дайте ей название. Вам следует придумать оглавление и призыв.
Не забывайте систематически проводить анализ своих объявлений. Теперь вы в курсе, как работать с контексной рекламой. С помощью этого небольшого руководства ваша реклама всегда будет давать хорошую конверсию. С компанией Luxsite ваши продажи будут стремительно увеличиваться не по дням, а по часам.