Слишком мало сделать высококачественный web-сайт - необходимо его как следует раскрутить. Донести информацию о нём до целевого потребителя, до человека, который будет заинтересован проектом и расскажет о нём своим друзьям. Очевидно что, комплексное продвижение сайтов возможно и своими руками, хотя, как демонстрирует опыт, результат от него станет минимальным в том числе и при высоких расходах на покупку рекламы. Поэтому лучше обратиться за помощью к хорошим специалистам, например, в Студию Ап Московский проспект, 8, Корпус 1. офис 215 Киев, Украина 04073 Тел: +380 44 222 8790 / +380 44 482 4947, для которой продвижение сайтов является главным направлением деятельности.

Это абсолютно естественно, что любой из методов продвижения ресурса обладает собственными преимуществами и недостатками.

  • SEO - это комплекс технологий, позволяющих повысить позиции веб-сайта в поисковиках. Сегодня существует множество компаний, которые ведут клиентское SEO или продвижение сайта. Обратившись в одну из подобных фирм, вы получите готовое семантическое ядро, то есть ряд основных запросов, по которым находит ваш ресурс целевая аудитория. И после этого ваш сайт будет продвигаться всеми возможными способами: покупкой гиперссылок на основных и внутренних страницах, размещением статей, регистрацией web-сайта в нужных каталогах и тому подобное. Главное, чтобы методы были «белыми», в противном случае есть риск пессимизации сайта поисковиками.
  • Немного о SMO. Желаете, чтобы о вашей фирме писали в дневниках, блогах, на форумах и в социальных сетях? Чтобы достичь желаемого результата существует SMO или Social Media Optimization. Не вдаваясь в пространные рассуждения SMO – это, в первую очередь, работа с людьми в онлайне. Задача таких кампаний - не рекламировать продукт для широкой аудитории, а создавать вокруг продукта положительную атмосферу. Вы оставляете правильные отзывы, отписываетесь на форумах, где общаются исключительно заинтересованные вашим товаром люди и т. д. В итоге вы получаете целевых посетителей, не неся при этом особых затрат.
  • Вирусный маркетинг - яркая идея в интересной «упаковке» - вот и готов маркетинговый «вирус». При таком виде рекламы сами посетители сайта, форума или социальной сети продвигают ваш товар или услугу, предавая друг другу по цепочке ваше интересное видео или другой материал.
  • Контекстная реклама - представляет собой показ объявлений в зависимости от запроса пользователя. Даже недорогая контекстная реклама позволит привести на веб-сайт не просто читателей, а потенциальных клиентов, заинтересованных в совершении покупки или заказа. Естественно, всем приятно иметь ресурсы, на которые ежедневно заходят сотни посетителей из различных уголков интернета. Был бы еще толк... А от контекстной рекламы эффект будет точно! Но только в том случае, если вы правильно подберёте ключевые запросы, составите интересные объявления, на которые захотят кликнуть, и правильно настроите саму рекламную кампанию.