Предлагаем Вашему вниманию 2 интересных фильма, которые вы не сможете забыть. Онлайн кинотеатр 911.to 

Пятница, 13-е

В конце 50-х годов ХХ столетия в лагере на озере Кристал-Лейк произошла трагедия: один мальчик утонул, а вслед за этим произошло два убийства. Через 20 лет молодая пара решает восстановить лагерь и снова начать принимать в нем подростков. Они пропускают мимо ушей предупреждения местных жителей и привозят в лагерь детей.

Когда в 1978 году Джон Карпентер положил начало жанру резни своим Хэллоуином, Виктор Миллер и Шон С. Каннингем немедленно решили последовать его примеру: при небольших расходах они сняли фильм с претензией на оригинальность, хотя, конечно, Пятница 13-е – это просто качественное подражание. Сюжет картины тот же что и в Хэллоуине, разве что действие происходит в более отдаленной местности. Как указывает Вес Крейвен в своем Крике, снятом через 16 лет, «в фильме ужасов есть правила выживания…», и Пятница 13-е во много  определила эти правила. Благодаря формату «от первого лица» зрители ощущают себя в роли убийцы. Мы смотрим на подростков, собравшихся в лагере, его глазами. Сюжетный поворот в конце картины делает ее незабываемой, последний эпизод – одновременно неожиданный и потрясающий. Идти дальше и смотреть телевизионный сериал, снятый по этому фильму-триллеру, а также многочисленные продолжения не стоит: никакой художественной ценности они не представляют.

Логово дьявола

Огромный старинный особняк с девятисотлетней историей, в котором случилось несколько загадочных смертей, снял британский профессор Джон Марквей (Джонсон), убежденный в том, привидения существуют. Вместе со скептически настроенным Люком(Тэмблин), унаследовавшим дом, медиумом Теодорой (Харрис) он переезжает в этот дом, чтобы проверить свои теории.

Сначала можно подумать, что Логово дьявола со временем устарело, как многие другие фильмы о привидениях и призраках, однако на самом деле это не так. Прежде всего картина отличается великолепно продуманными и сыгранными персонажами, что не свойственно относительно недорогим лентам этого жанра. Энтузиазм доктора Марквея, находящего сверхъестественное объяснение и самым банальным событиям, заражает даже скептика Люка. Клэр Блюм отлично сыграла Теодору, однако настоящим актерским триумфом стала роль Элинор. Она приезжает в особняк  в очень нестабильном эмоционально состоянии, не имея никаких планов на будущее, словно знает, что ей не суждено оттуда выбраться. Покинув после смерти матери дом сестры, Элинор пытается позитивно смотреть на свое нынешнее положение, однако кажется, что сам особняк чувствует ее беззащитность – все призраки набрасываются именно на нее.

Успеху Логова дьявола во многом способствовало его финансирование. Предполагается, что дом огромный – чтобы создать такое ощущение, были использованы особое освещение и специальные операторские приемы. Фильм изобилует максимально эффектными ночными сценами, когда нечто, населяющее дом, носится по коридорам, стуча в стены и двери. Безусловно хороша и режиссерская работа Роберта Уайза (он снял Логово дьявола в перерыве между Вест-сайдской историей и Звуками музыки), не знавшего за свою карьеру ни одного провала.

Приятного просмотра, дорогие друзья!