Тренд на всевозможные внедорожники и кроссоверы несколько нелогичен. Речь не о том, что автомобили такого типа не следует строить, но в значительной степени они не дают намного большего, чем более высокая сумма покупки. В этом случае оправдано использование более высокого корпуса. Ни для кого не секрет, что в электромобилях батареи устанавливаются в пол. Конструкция кроссовера, предлагающая больше места над головой, позволяет устанавливать сиденья выше, а батареи спрятать под ними. Давайте же рассмотрим первый полностью электрический Mercedes в истории - EQC.

Mercedes EQC - четвертый игрок

Немецкий производитель, который до сих пор был лидером по внедрению инноваций на рынок, приходит на рынок с электромобилем mercedes-benz EQC сразу после трех других игроков:

  • Tesla;
  • Audi;
  • Jaguar.

Tesla доминирует на рынке электромобилей с разумным и комфортным запасом хода. Основным конкурентом EQC является Model X. Двумя другими конкурентами являются Audi e-tron и Jaguar I-Pace.

Tesla пока может не рассматриваться на нашем рынке. Пока у американского бренда нет сети официальных дилерских центров, его сложно рассматривать в качестве конкурента производителям с очень широким присутствием. Кроме того, после поездки на Model X P90D складывается впечатление, что это совершенно другая машина, чем EQC. Это автомобиль, полный крайностей. У него головокружительное ускорение (в буквальном смысле) и много места внутри. Однако большие преимущества перевешивают большие недостатки в производительности.
Серия Mercedes EQ стремительно растет, и в следующем году будет официально представлена ​​самая маленькая из семейства, модель EQA. Хотя концептуальной версией был хэтчбек, оказывается, что серийная версия будет кроссовером на базе модели GLA.

Mercedes EQA - будущий лидер

Тот факт, что EQA будет кроссовером, не означает, что от концептуальной версии 2017 года полностью отказались. Ожидается, что многие визуальные элементы прототипа войдут в серийную версию, и первые фотографии замаскированных тестовых автомобилей заставляют поверить в то, что передняя часть будет полностью скопирована, и что вся передняя часть и все фонари будут тесно связаны с тем, что видели во Франкфурте на ярмарке 2 года назад.

В прошлом году концерн подтвердил, что EQA будет строиться на заводе в Хамбахе (Франция), где в настоящее время производятся электрические модели Smart. Сумма в 500 миллионов евро была выделена на адаптацию завода к производству новых моделей серии EQ, которая, как ожидается, будет иметь 10 автомобилей в 2022 году. По словам Бритты Сигер, главы отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz, EQA станет первым автомобилем, который будет произведен во Франции со звездой на капоте.

Mercedes настолько хорошо разбирается в рынке электромобилей, что стремится повысить эффективность своей глобальной сети заводов, специализирующейся на рынке электромобилей, включая такие заводы, как завод в Хамбахе. Хотя компания верит в электрификацию, ее политика заключается в том, чтобы внедрять все больше и больше электромобилей без ущерба для поставок моделей с ДВС.

Очевидным конкурентом компактной электрики от Mercedes станет BMW i3. EQA предлагает дальность действия 400 километров, в то время как i3 в настоящее время предлагает дальность действия 250 километров.

Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Electric Drive

Помимо спорткара SLS в комплекте идет электрический зарядный кабель, который оснащен мощным аккумулятором на 752 км и 1000 Нм крутящего момента. В конфигурации с электрическим приводом SLS скорость 100 км / ч достигается за 3,9 секунды. SLS 6,2-литровый V8 разгоняется до 317 км / ч.

Электропривод этого «Мерседеса» состоит из 4-х двигателей общей мощностью 751 л.с. и крутящего момента 1000 Нм. В результате автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. На одной зарядке автомобиля достаточно проехать около 250 км.