Выйдите на свою кухню прямо сейчас: сколько брендов-производителей бытовой техники вы насчитали? Три? Или целых пять? 

Огромный ассортимент кухонных машин с очень привлекательными функциями сбивает людей с толку, заставляя покупать приборы, которые никак не сочетаются между собой по дизайну и параметрам. В результате складывается впечатление, что кухня обставлена “гуманитарной помощью” без общей концепции и стиля.

Почему оборудование кухни в одном бренде - лучшее решение, объяснили консультанты гипермаркета техники Eldorado, которые каждый день помогают украинцам сделать правильный выбор.

Совпадение по дизайну

У многих производителей на заводе техника разрабатывается сериями, так называемыми, линейками. Например, если вот на этой странице https://eldorado.ua/hoods/c1039066/ вы решили купить вытяжку на кухню Samsung NK24M5060SS/UR, к ней идеально подойдут варочные панели того же бренда:

  • газовая, стеклокерамическая NA64H3010AK/WT;

  • газовая из нержавейки NA64H3030AS/WT;

  • индукционная стеклокерамика NZ64R9777GK/WT;

  • электроплита с конфорками High Light C 61 R2AEE/BWT.

В грамотном тандеме эта техника великолепна.

Совместная работа

Возможность совместной работы особенно сильно проявляется, когда у вас отдельная электродуховка, над которой нужно установить варочную панель. У каждого бренда собственные требования к размещению техники и может случиться, что совместное использование выбранных моделей попросту невозможно. Почему? Причины разные:

  • требования техники безопасности;

  • особенности конструкции и свободной зоны под плитой;

  • соблюдение технологических зазоров.

Выбирая технику одного бренда, вы гарантированно получаете возможность совместной эксплуатации, продуманную инженерами компании. У лидеров индустрии (Samsung, Electrolux, Bosch, AEG) есть фирменные наработки, упрощающие объединение техники в группы. Например, в Electrolux разработали крепления, благодаря которым можно создать рабочую стену из техники: встроенный духовой шкаф, микроволновка и кофемашина.

Надежный сервис

Любым приборам свойственно выходить из строя и техническая служба производителя помогает определить, из-за чего случилась поломка и как ее устранить. Ответственные бренды всегда идут навстречу каждому клиенту и признают свои ошибки, если поломка случилась по их вине. Они берут расходы по ремонту на себя и это компенсирует неприятности.

Хороший сервис также означает, что запчасти для ремонта будут доступны и спустя 10 лет после покупки. Именно такой гарантийный срок службы установила компания Samsung на инверторные двигатели своих холодильников. Соответственно, даже через это время техника сохранит актуальность и ее можно будет починить.