Из года в год все большую популярность набирает дропшиппинг. Почему? Вам не нужно физически иметь продукты, которые появляются в интернет-магазине, потому что они поступают к покупателю напрямую от оптовика, с которым вы заключили договор, и вам нужен только минимальный собственный вклад и веб-сайт с интернет-магазином. Эта модель - это действительно веские причины для открытия такого бизнеса. Если вас заинтересовал дропшиппинг обувь - одно из самых перспективных направлений.

Первые шаги в модели прямой поставки

Модель прямой поставки - это, прежде всего, простой способ открыть собственный онлайн-бизнес. Вы экономите время, к тому же вам не нужно много денег, а возможность интеграции с оптовиками позволяет в значительной степени увеличить ассортимент.

Что такое дропшиппинг?

Вы продаете товар, которого у вас нет в наличии и отправляете его прямо со склада, с которым у вас подписан контракт, поэтому не нужно иметь склад или тратить время на подготовку, отправку и отгрузку заказов. Единственное, на что нужно ориентироваться в этой ситуации, - это реклама, которая принесет вам большое количество заказов.

Как это работает на практике? Дропшиппинг шаг за шагом:

  1. Клиент заказал у вас обувь на сумму 510 гривен.
  2. В ваш интернет-магазин приходит заказ.
  3. Вы отправляете заказ на сумму 400 гривен из своего интернет-магазина оптовику прямой поставки.
  4. Склад прямой поставки отправляет заказ на адрес, указанный вашим клиентом.
  5. Вы зарабатываете на установленной вами марже в интернет-магазине, в данном случае это 90 гривен.

Вы зарабатываете деньги, выступая посредником между оптовиком и покупателем

В этой модели коммерческие реакции имеют место во взаимоотношениях между интернет-магазином и покупателем, интернет-магазином и оптовиком. Обратной стороной являются возможные претензии клиентов по дефектным товарам, которые могут прийти к вам или, в зависимости от условий, которые указаны в подписанном контракте, они также могут поступить на склад.

Первые шаги или как начать дропшиппинг?

Для начала вам необходимо определить, что вы хотите продать, но стоит подчеркнуть, что дропшиппинг позволяет продавать практически любой тип ассортимента. Однако лучше выбирать продукты, в которых конкуренция невелика, они легко продаются и приносят прибыль. Продукты меньшего размера, даже в случае рекламации, не вызовут таких проблем, как большие продукты, которые занимают гораздо больше места на складе прямой поставки.