Одним из основных направлений успешной экономической деятельности агентства «Антарис» является размещение наружной рекламы на современных outdoor-конструкциях. Благодаря многолетнему опыту активного присутствия на украинском рынке и обширному маркетинговому инструментарию, команда готова оперативно провести максимально мощную агитационную кампанию на всей территории страны. На сегодняшний день она владеет 110.000 билбордами, которые, что называется, находятся на каждом шагу.

При этом длинный перечень услуг не ограничивается только размещением рекламных плакатов. Квалифицированные, талантливые и креативные специалисты разработают, организуют и проведут полный спектр мероприятий, который гарантированно приведет к желаемому результату. Вместе с «Антарис» каждый целевой клиент может стать лидером государства, даже если еще вчера он мечтал лишь «канализировать село». Возможно даже невозможное и несбыточное!

Реклама на билбордах

Существует мнение, что реклама на билбордах, как самостоятельная составная часть коммуникаций ALT себя изжила. Она не может существовать без двух других видов эффективной стратегии маркетинга BLT и TTL. Есть и прямо противоположная точка зрения. В обществе пресыщенного потребления, которое сформировалось в Украине к сегодняшнему дню, старые методы проведения рекламных кампаний в таком виде, как они были еще пять-десять лет назад, не работают вообще. Нужен нестандартный подход, неожиданные решение, способные «зацепить» целевую аудиторию, заставить ее на несколько секунд остановиться и задуматься.

Психологи уверяют, что среднестатистический человек чисто подсознательно не задерживает взгляд на наружной рекламе дольше, чем на три секунды. Срабатывает природный инстинкт самосохранения, требующий осмотреться вокруг в поисках потенциальной опасности. Если вы хотите подолгу удерживать взгляды, чтобы информация, как говорится, «дошла» и «отложилась» в памяти, то должны обратиться в «Антарис». Ребята знают, как добиться нужного эффекта.

Думается, что мы не раскроем никаких корпоративных секретов, если скажем, что наибольший эффект имеют короткие внятные слоганы и минимум красок. Лучше всего работают два контрастных цвета, скажем, желтый на черном, либо наоборот. У каждого цвета своя длина волны, поэтому, когда их много, то информация, поступающая в мозг от органов зрения, превращается в несъедобную мешанину.