Любой праздник – это прекрасный повод напомнить о своей компании, ее продукции или услугах. А в день рождения клиента, согласно деловой этике, поздравления должны быть непременно. Рассылка с помощью электронной почты, SMS или Viber является наиболее удобным способом выразить клиенту свою любовь и благодарность. Но чтобы ваши теплые и искренние слова не превратились в сухой шаблон и вызвали у адресата только положительные эмоции и желание вновь обращаться к вам, поздравительное письмо должно быть составлено по определенным правилам.
Структура поздравительного письма от лица компании
Лучший способ всегда своевременно поздравлять клиентов с праздниками – это подключить Вайбер-рассылки по ссылке, а также автоматизированные оповещения с помощью SMS или электронной почты. При этом рассылку можно делать даже за несколько дней до знаменательной даты, особенно в том случае, если помимо поздравлений вы предлагаете специальные скидки и подарки.
В целом структура делового поздравительного письма мало отличается от стандартной юбилейной открытки и включает в себя:
- Вступление. Важно, чтобы оно не было сухим и обобщенным, при этом необходимо обращаться к клиенту по имени.
- Пожелания. Стоит обойтись без лишнего пафоса и громких фраз. А вот небольшая порция юмора будет вполне уместной.
- Концовка. Обычно включает в себя подарок от поздравляющего, стимулирующий клиента вновь обратиться к услугам компании.
На первый взгляд, поздравить клиента с днем рождения кажется не слишком сложным делом. Но при составлении письма все же важно учитывать некоторые нюансы.
Тонкости поздравлений в деловой этике
При написании поздравлений с днем рождения или юбилеем от лица компании необходимо соблюдать следующие правила:
- Персонализация. Помимо того, что к клиенту обязательно нужно обратиться по имени, в качестве подарка можно сделать уникальное предложение с учетом его личных интересов. Например, скидка на продукт, который пользуется особенной любовью у адресата письма.
- Простота и краткость. Поздравление не должно быть слишком длинным и утомительным для чтения. Также не рекомендуется использовать слишком высокопарные фразы.
- Красивое оформление. Оно должно привлекать внимание и запоминаться. При этом использование корпоративных цветов и элементов дизайна позволит клиенту сразу понять, от кого он получил поздравление.
Нешаблонное, искреннее и оригинально оформленное поздравление с личным праздником – это важный элемент коммуникации с клиентом, во многом увеличивающий его лояльность.