Шины для летнего сезона бывают нескольких видов. Как и зимние модели, они различаются рисунками протектора, которые непосредственно задают большинство параметров резины той или иной модели. А вот как найти среди этих дизайнов «свой» - это может подсказать только опыт. С другой стороны, дать отправную точку для поиска можно и небольшой краткой справкой…

Так, если в период с марта-апреля (то есть с приходом стабильного тепла) и до самых холодов автомобиль планируется использовать не только в пределах уличных ровных заасфальтированных дорог, но и загородом, где есть трава, грязь, камни и песок, то лучше подбирать шины ассиметричного строения. Наиболее удачными вообще считаются в данном случае http://discoshina.com.ua/, смоделированные специально под специфику внедорожных транспортных средств, так как у них разреженный дизайн и между их блоками не застревают камни. Но для владельцев стандартной уличной легковушки типа семейного седана или «паркетника» сойдет и любая ненаправленная модель. У этого дизайна нет таких скоростных способностей, как у направленных симметричных серий, поэтому в выигрыше становятся качества, более важные для умеренно-спокойного вождения. Например, проходимость легкого бездорожья. Такие рисунки не очень впечатляют ценителей экстремальных маневров, но вполне порадуют приверженцев той идеи, что авторезина не должны «съедать» много топливных запасов. Купить шины такого рода станет хорошей идеей и для людей, ценящих акустически комфортную езду.

У уличной резины есть слабое место перед бездорожьем – строение шашечного рисунка, который способен забуксовать в песчано-гравийной насыпи. Модели, «настроенные» под офф-роуд, где есть камни и глина, отличаются тем, что внешне по ним трудно сказать, имеется ли та направленность рисунка или нет. При этом у них достаточные промежутки между шашками, но сами блоки не сильно крупные и редко когда имеют скошенные углы наподобие треугольников.

Для мощного же легкового автомобиля или кроссовера в городской среде идеально подойдут низкопрофильные модели с широкой беговой дорожной и максимально заостренной плечевой формой. Приземистые очертания таких шин с сочетании с их полированными желобами протектора обеспечивают скоростному вождению по асфальту особую легкость, чёткость послушания рулевых команд и должную защиту от всплытия на лужах (разумеется, лишь до некоторых показателей спидометра).