Авансовый отчет представляет собой очень важный первичный документ. Благодаря ему можно подтвердить расходы, которые сделал работник. Деньги выдаются на различные расходы:
представительские;
хозяйственные;
командировочные.
Узнать больше о подобном отчете можно на сайте http://авансовыйотчет.онлайн/. Данный документ отличается своей типовой формой. Ее утвердил российский Госкомстат. Для получения аванса необходимо написать заявление. Подпись под этой бумагой ставит руководитель. Он указывает срок выдачи и сумму, после чего проставляет дату и подпись.
Если аванс выдается непосредственно из кассы, то необходим расходный ордер. После того, как подошел к концу срок выдачи, либо работник вышел на работу, у него есть 3 дня, чтобы отчитаться о деньгах, которые были получены. Это значит, что необходимо предоставить подробный отчет.
Бланк заполняется работник, данная процедура предполагает несколько шагов, которые необходимо выполнять последовательно. Непосредственно на лицевой стороне человек, который получил средства, указывает название компании и при необходимости подразделение. Помимо этого важно написать должность и ФИО. Табельный номер также необходим. Обязательно нужно указать, на что будут потрачены денежные средства (хозяйственные расходы, к примеру).
Когда с лицевой стороной покончено, подотчетное лицо начинает заполнение обратной стороны авансового документа. К примеру, в табличной части необходимо указать реквизиты тех документов, которые подтверждают, что были совершены расходы. Суммы по документам, вид расхода также указывается. Затем необходимо отдать заполненный документ бухгалтеру, добавив к нему оправдательные документы. Отрывная часть важна, чтобы оформить процедуру передачи. Расписка находится внизу с лицевой стороны. Если представитель бухгалтерии получил отчет, то он предоставляет расписку. Бухгалтеру необходимо проверить, правильно ли был заполнен этот отчет. Также важно проверить, чтобы были документы, которые подтверждают расходы. Крайне важно проверить, чтобы денежные средства, выданные подотчетному лицу, были израсходованы целесообразно.
Если бухгалтер все проверил, у него нет никаких претензий, то необходимо заполнить графы 7-9 на оборотной стороне. Также следует внести данные в таблицу, которая находится на лицевой стороне документа. Необходимо зафиксировать перерасход либо остаток (если они есть).