«Харьковские тепловые сети» чат-бот, в Telegram, который пока работает в тестовом режиме. Об этом сообщили в пресс-службе КП «ХТС». Чат-бот позволяет получить информацию о состоянии лицевого счета и передать показания приборов учета горячей воды.

«Через чат-бот можно передавать показания приборов учета горячей воды, а также получить общие данные по адресу абонента. После введения лицевого счета и фамилии абонента, бот сможет показать общую площадь квартиры, количество зарегистрированных жильцов, долг или его отсутствие за услуги отопления и горячего водоснабжения, а также начисления за предыдущий месяц и их оплату», — сообщили в пресс-службе предприятия.

Для начала работы в поисковой строке «Telegram» необходимо ввести название предприятия КП «ХТМ», кликнув на него, абонент попадает непосредственно в мессенджер. @KPHTM_Bot (https://t.me/KPHTM_Bot).