У Харкові - місті, яке щодня потерпає від війни, - тривожність і страх стали частиною повсякденності. Постійні повітряні тривоги, неможливість планування, невизначеність майбутнього, страх за близьких впливають на ментальне здоров’я кожного. Психологи радять не намагатися бути сильними, адже відчувати тривогу і страх — це нормально: так…
У передмісті Харкова, де річка Уди тихо несе свої води, розкинулась Удянська стежка — веломаршрут довжиною 4,25 км, створений руками місцевих жителів. Ідея однієї конкретної людини переросла в проект, який об'єднав десятки людей. Сьогодні Удянська стежка - це приклад того, як особиста ініціатива і підтримка спільноти можуть створити затиш…
ОЕСР (Організація економічного співробітництва та розвитку, Organisation for Economic Co-operation and Development, OECD) — міжнародна організація, заснована в 1961 році, яка об'єднує 38 країн із розвиненою економікою. Україна наразі не входить до цієї спільноти, як і до ряду інших міжнародних організацій. Але як і у випадку з ЄС і НАТО,…
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников. Об этом говорится в заявлении кампании, которое ставит под сомнение распространенную ранее информацию железнодорожников. В заявлении УПЭК среди прочего говорится: "На самом деле, "Укразалізниця" централизовано закупила подшипники производства АО "ХАРП" для грузового состава. В то же время в адрес локомотиворемонтних заводов, входящих в состав ГП "Укразалізниця", по факту 2014-2015 гг. АО "ХАРП" не было отгружено ни одного локомотивного подшипника. В открытых источниках информации есть данные за этот период о поступлении на рынок Украины около 25 тыс. локомотивных подшипников на сумму около 100 млн.грн., в том числе и из Российской Федерации. При этом производителями и поставщиками таких российских подшипников являются в том числе предприятия, связанные с производством и продажей продукции военного и двойного назначения"
В компании также отметили: "ХАРП неоднократно обращался с заявлениями о необходимости проведения прозрачных открытых тендеров для централизованной закупки "Укразалізницей" локомотивных подшипников как в адрес Министерства инфраструктуры Украины и администрацию "Укразалізниці", так и к руководству локомотиворемонтных заводов (ПАО "Тепловозоремонтный завод", ЧАО "Днепропетровский электровозоремонтный завод", ЧАО "Запорожский электровозоремонтный завод", ЧАО "Львовский локомотиворемонтный завод", ЧАО "Киевский электровагоноремонтный завод" и др.) для того, чтобы уйти от непрозрачных схем и недоброкачественных поставщиков подшипниковой продукции".