З початку повномасштабного вторгнення харківські виші опинилися під ударами: від обстрілів постраждали 23 із 24 держаних закладів. Один із найбільших університетів Харкова – Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут" (ХПІ) - пережив понад 50 прильотів. За попередніми оцінками ректора Євгена Сокола,…
Сирени повітряної тривоги звучать в Україні вже четвертий рік. У Харкові, де війна – це 20 км до лінії фронту та майже щоденні обстріли, тривоги стали просто фоновим шумом, який здебільшого ігнорують. У квітні 2025 року місто пережило рекордну кількість ударів, і це наче мало нагадати, що кількаденна або навіть кількатижнева тиша – лише…
Ситуація на ринку житла у Харкові – стабільна. Про це свідчать дані досліджень маркетплейсу нерухомості DIM.RIA.
Новобудови
Середня ціна одного квадратного метра житлової площі у новобудовах у Харкові становить 792 долари. У травні по відношенню до квітня ціна змінилася незначно: зростання - 2%.
Попит та пропозиція у травні…
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников. Об этом говорится в заявлении кампании, которое ставит под сомнение распространенную ранее информацию железнодорожников. В заявлении УПЭК среди прочего говорится: "На самом деле, "Укразалізниця" централизовано закупила подшипники производства АО "ХАРП" для грузового состава. В то же время в адрес локомотиворемонтних заводов, входящих в состав ГП "Укразалізниця", по факту 2014-2015 гг. АО "ХАРП" не было отгружено ни одного локомотивного подшипника. В открытых источниках информации есть данные за этот период о поступлении на рынок Украины около 25 тыс. локомотивных подшипников на сумму около 100 млн.грн., в том числе и из Российской Федерации. При этом производителями и поставщиками таких российских подшипников являются в том числе предприятия, связанные с производством и продажей продукции военного и двойного назначения"
В компании также отметили: "ХАРП неоднократно обращался с заявлениями о необходимости проведения прозрачных открытых тендеров для централизованной закупки "Укразалізницей" локомотивных подшипников как в адрес Министерства инфраструктуры Украины и администрацию "Укразалізниці", так и к руководству локомотиворемонтных заводов (ПАО "Тепловозоремонтный завод", ЧАО "Днепропетровский электровозоремонтный завод", ЧАО "Запорожский электровозоремонтный завод", ЧАО "Львовский локомотиворемонтный завод", ЧАО "Киевский электровагоноремонтный завод" и др.) для того, чтобы уйти от непрозрачных схем и недоброкачественных поставщиков подшипниковой продукции".