Для продления срока эксплуатации лифтового оборудования, работы без поломок и сбоев, важно оснастить подъемники системой диспетчеризации. Она является обязательной не только в многоквартирных домах, но и зданиях государственного значения. Чем уровень диспетчеризации выше, тем более быстро проводится обслуживание, как запланированное, так и экстренное.

Зачем она нужна

Диспетчеризация лифтов — это подача определенных сигналов в специализированную лифтовую службу. Сигналы будут поступать в том случае, если с оборудованием возникают какие-либо неполадки или сбои. Когда подъемник оснащен функцией диспетчеризации, это означает, что компания, ею заведующая, знает о том, в каком техническом состоянии находится подъемник, своевременно обновляет всю информацию, контролирует то, в каком состоянии находятся все устройства.

Благодаря данной возможности осуществляется тщательный анализ работы лифта, планируется проведение плановых диагностических мероприятий, контролируется оповещение сигнализации при пожаре или несанкционированных действиях.

Хостинг картинок yapx.ru

Какие задачи решает диспетчеризация

Система диспетчеризации необходима для:

  • Мониторинга работоспособности механизмов, двигателей, системы наблюдения и связи;
  • Ведения информационной базы и работе лифта;
  • Анализирования процесса работы и разработки графика техобслуживания;
  • Контроля наличия пассажиров в лифтовых кабинах;
  • Управления доступом в технологические и машинные помещения;
  • Автоматического получения информации о технических неполадках, сбоях, ошибках, чтобы сотрудники специализированной службы смогли своевременно отреагировать на аварийную ситуацию;
  • Обеспечения парковки подъемника в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Благодаря всем этим мерам обеспечивается надежная работа лифтовых подъемников и снижаются эксплуатационные затраты.

Процесс работы диспетчеризации подъемников

Благодаря функции диспетчеризации проводится качественный ремонт лифта в Киеве. Когда происходит сбой в оборудовании, сигнал об этом получает диспетчерская служба, с которой компания заключила контракт на лифтовое обслуживание. Также такой сигнал часто подается сразу пожарным, охранной службе или медикам.

Диспетчеризация проводится специалистами, которые занимаются обслуживанием и ремонтом подъемников.Такую систему устанавливают те компании, в которых забота о пассажирах стоит на первом месте. Она уместна в жилых многоквартирных домах и прочих организациях, где установлено подъемное оборудование.