Дизайн упаковки: что нужно знать

Для того чтобы товар пользовался популярностью у населения, он должно быть не только качественно сделанным, но и иметь привлекательный дизайн упаковки. Это очень важно, поскольку именно она создаёт первое впечатление о товаре.

Так, на рынке нередко происходит такая ситуация, когда определённый товар становится популярным именно из-за красивой упаковки, которая выгодно выделяет его из общего ряда однотипной продукции.

Меж тем, сделать красивую упаковку очень непросто. Ведь, здесь недостаточно просто взять и нарисовать красивую картинку. Нужно учитывать большое количество нюансов. Уметь смотреть на перспективу, иначе продукция попросту не сможет выделиться.

Таким образом, это сложная задача, которая требует профессионального подхода. Поэтому, здесь очень важен выбор того исполнителя, который будет выполнять работ. В случае Украины, можно порекомендовать услуги компании «Gagarin Studio», которая специализируется на разработке крутых и современных дизайнов.

Она может помочь с оформлением таких упаковок как:

  • Этикетки и наклейки
  • Коробки и тары для жидкости
  • Фасовочные пакеты и обложки книжек

Ознакомиться с портфолио данной компании можно по адресу gagarinstudio.com.ua

Какой должна быть правильная упаковка товара

Здесь многое зависит от того, о какой продукции идёт речь и на какую целевую аудиторию она направлена. Также свою лепту вносит фактор конкуренции, который может задавать определённые стандарты или накладывать ограничения.

Всё это по-своему влияет на то, какой должна быть «правильная» упаковка товара. Тем не менее, определённые критерии можно сформировать весьма чётко.

В первую очередь, она конечно же должна выделяться. Именно в этом и заключается задача дизайна. Однако, стоит иметь в виду, что это не всегда значит, что упаковка должна быть яркой и пёстрой. Иногда напротив, конкурентное преимущество могут обеспечить строгие тона.

Во вторую очередь, она должна давать потенциальному клиенту чёткое понимание того, какой товар в ней находится. Идеальным является ситуация, когда она также подчёркивает главные достоинства этой продукции относительно конкурирующей.

В третью очередь, она должна быть узнаваемой. Это очень способствует повторным продажам. Ведь, если в первый раз, человек остался в целом доволен, приобретённой ранее продукцией, с высокой долей вероятности, он повторит покупку, но лишь при условии того, что другой товар не привлечёт его внимание раньше.