Деятельность компаний в любой сфере бизнеса предполагает этапы роста и кризиса, что неизбежно приводит к необходимости пересмотра или коррекции стратегии дальнейшего развития. Случается, что требуется глубокий анализ всех составляющих, а также ребрендинг, который в будущем поможет комплексному изменению и переходу в более прибыльную нишу. Этапы ребрендинга направлены на следующие достижение следующих целей:
- привлечение новых клиентов;
- повышение узнаваемости бренда;
- создание уникальной концепции компании;
- увеличение дохода от продажи товара или услуги.
В зависимости от поставленных целей, компания, которая осуществляет проект, применяет различные инструменты, включая дизайнеров, маркетологов и других IT-специалистов.
Как происходит грамотный ребрендинг
На сайте IT Рейтинг Украина представлены лучшие кейсы по ребрендингу. Профессионалы своего дела всегда начинают реализацию проекта с тщательной аналитики всех составляющих бренда: клиентской базы, качества коммуникации с клиентом, современности логотип, уровня сервиса и многого другого. Изучив все досконально, выделив достоинства и пробелы, составляется конкретная стратегия из основных этапов ребрендинга.
Составленный план предполагает не только конкретные шаги, но и способы представления новшеств потенциальным клиентам с демонстрацией преимуществ. При этом грамотный специалист должен уметь реагировать на изменения, корректируя процесс под текущий момент. Профессионал всегда сопровождает свой кейс инфографикой, реальными отзывами, визуальным рядом и понятными тезисами.
Где найти профессионала в IT-сегменте для выполнения любого проекта
Площадка IT Рейтинг Украина представляет лучшие кейсы, проекты, а также новости ИТ тематики. Сервис удобен как заказчикам, так и исполнителям, так как позволяет продемонстрировать свои преимущества и особенности исполнения, уровень профессионализма в сравнении с другими.
На сайте представлены различные категории, благодаря чему пользователю легко будет сориентироваться при поиске и выборе кейса. Свои проекты на сайт представляют украинские веб-студии, рекламные и креативные агентства, различные диджитал компании, а также те, кто работает в одиночку над каждым проектом (фрилансеры). Каждый исполнитель имеет свой рейтинг, что помогает заказчикам ориентироваться на конкретные параметры экспертности при выборе.