Как сообщил "SQ" и.о. генерального директора завода им.Малышева Виталий Немилостивый, в процессе эксплуатации дизелей для магистральных тепловозов были выявлены проблемы, которые нужно решать совместно, для чего планируется выйти на более качественный уровень взаимодействия между ГАЖТ "Укрзалізниця", ЮЖД и заводом им.Малышева. "Укрзалізниця" испытывает потребность в дизелях и начала решать эту проблему в середине 90-х годов, но проблема актуальна и сейчас. Нужно, чтобы завод им.Малышева получил возможность устранить недоработки, выявленные в процессе эксплуатации, и провести модернизацию.
Ракети ATACMS: корисно знати
Уже дуже скоро США можуть передати Україні ракети ATACMS. Їхня дальність сягає 300 км, тобто тилова інфраструктура противника, яку і без того дістають наші БПЛА, буде ще більш вразливою. Крім того, ракети такої дальності, відправлені вглиб ворожої території, можуть посіяти паніку і стати ще одним аргументом на користь згортання так званої СВО для п…