По его словам, "некоторые действия, связанные с аэропортом, содержали в себе признаки скрытой приватизации, особенно это касается решений, принятых незадолго до выборов". М.Добкин отметил, что "город сделает все, чтобы аэропорт был целостным имущественным комплексом, который будет принадлежать Харькову, а не по кускам растянут отдельными фирмами". Мэр также отметил, что наблюдаемое увеличение планируемых на этот год рейсов из Харькова говорит о том, что скоро необходимо будет строить новый терминал. Справка "SQ". Исполком Харьковского горсовета 15 марта 2006 г. на своем заседании утвердил инвестиционное предложение АОЗТ "Финансовая компания "Авантаж" (Харьков) по строительству пассажирского терминала для харьковского аэропорта. Согласно заключению рабочей группы по рассмотрению инвестпредложений, этот проект был признан самым выгодным, так как "Авантаж" предоставил свой бизнес-план и банковские гарантии того, что готов вложить в него около 20 млн.долл. собственных средств в поэтапное строительство нового пассажирского терминала. Кроме "Авантажа" свои услуги предлагали еще две фирмы, но их предложения касались только посредничества в поиске инвесторов, а не реализации конкретного инвестпроекта реконструкции аэропорта.
Чому окупація Харкова неможлива? Корисно знати
Чутки про те, що РФ почне наступ на Харків, не вщухають уже кілька місяців. Змінюється тільки їхня інтенсивність та умовний "напрямок удару". Представники влади, армії та розвідки ці чутки постійно спростовують, але деяким харків'янам, на жаль, цього недостатньо, і страх нікуди не дівається. Хоча насправді є об'єктивні причини, че…