IP-телефония — это цифровая технология, которая обеспечивает коммуникацию по телефону через интернет с помощью IP-протокола. Улучшенная обработка звонков, удобное ведение клиентской базы и модернизация предыдущей системы телефонии — основные преимущества для бизнеса, которые дает ip телефония Kyivstar. При этом качественный сервис, быстрые ответы на звонки становятся важными инструментами коммуникации для любого предприятия.
Привязка к пользователю, а не локации
Суть IP-телефонии состоит в том, что телефонный номер привязан к пользователю, а не месту работы. При наличии подключения к сети сотрудник может отвечать на звонки или сам звонить по нужным номерам. Преимущества таких технологий:
- быстрая организация удаленного офиса;
- открытие виртуальных представительств в разных частях страны;
- организация телефонии с нуля.
В линии может быть неограниченное количество номеров. Есть возможность подключения многолинейных номеров, что позволяет создать мини-АТС.
Подключение CRM-систем
Интеграция в ИТ-линию CRM-систем позволяет улучшать качество сервиса. Например, среди функций:
- автоматическое сохранение данных о звонке;
- запись разговора с возможностью последующего прослушивания;
- ведение детальной аналитики.
Использование CRM-систем в телефонии позволяет забрать с оператора часть рутинных заданий. А он может сосредоточиться на самой коммуникации и эффективном решении проблем.
Проверка работы сотрудников
Благодаря перечисленным функциям у руководителей появляется возможность отслеживать действия каждого менеджера контакт-центра. Среди доступных задач:
- контроль нагрузки на отдел продаж или другое подразделение;
- прослушивание звонков;
- проверка компетентности каждого сотрудника.
Подключение IP-телефонии приносит пользу самому бизнесу, улучшает работу сотрудников и делает взаимодействие с вашей компанией для клиента гораздо удобнее. Можно настраивать подходящую для вас схему переадресации, применять автоответчик, голосовое интерактивное меню и обратный звонок на сайте.