IP-телефония — это цифровая технология, которая обеспечивает коммуникацию по телефону через интернет с помощью IP-протокола. Улучшенная обработка звонков, удобное ведение клиентской базы и модернизация предыдущей системы телефонии — основные преимущества для бизнеса, которые дает ip телефония Kyivstar. При этом качественный сервис, быстрые ответы на звонки становятся важными инструментами коммуникации для любого предприятия.

Screenshot-3

Привязка к пользователю, а не локации

Суть IP-телефонии состоит в том, что телефонный номер привязан к пользователю, а не месту работы. При наличии подключения к сети сотрудник может отвечать на звонки или сам звонить по нужным номерам. Преимущества таких технологий:

  • быстрая организация удаленного офиса;
  • открытие виртуальных представительств в разных частях страны;
  • организация телефонии с нуля.

В линии может быть неограниченное количество номеров. Есть возможность подключения многолинейных номеров, что позволяет создать мини-АТС.

Подключение CRM-систем

Интеграция в ИТ-линию CRM-систем позволяет улучшать качество сервиса. Например, среди функций:

  • автоматическое сохранение данных о звонке;
  • запись разговора с возможностью последующего прослушивания;
  • ведение детальной аналитики.

Использование CRM-систем в телефонии позволяет забрать с оператора часть рутинных заданий. А он может сосредоточиться на самой коммуникации и эффективном решении проблем.

Проверка работы сотрудников

Благодаря перечисленным функциям у руководителей появляется возможность отслеживать действия каждого менеджера контакт-центра. Среди доступных задач:

  • контроль нагрузки на отдел продаж или другое подразделение;
  • прослушивание звонков;
  • проверка компетентности каждого сотрудника.

Подключение IP-телефонии приносит пользу самому бизнесу, улучшает работу сотрудников и делает взаимодействие с вашей компанией для клиента гораздо удобнее. Можно настраивать подходящую для вас схему переадресации, применять автоответчик, голосовое интерактивное меню и обратный звонок на сайте.