Инициативная группа харьковчан совместно с инициативной группой "Викиситиномика" приступили к созданию  бренда Харькова. Первый этап прошел 6 февраля, где около 50 человек разных профессий попытались определить, чем же уникален Харьков среди других городов Украины и мира. Работа проходила в группах, парах и одной большой командой. Сначала группы участников попытались определить, что такое дух Харькова, в чем особенности его истории, архитектуры, какими достижениями своих соотечественником гордятся харьковчане, что считают визитной карточкой Харькова (были названы театры, стадион "Металлист", джазовые и рок-коллективы города, промышленные предприятия), а также чего стыдятся жители Харькова. Кроме того, участники определяли основные черты, которые характеризуют харьковчан.

По словам членов группы "Викиситиномика", их проект изначально никем не финансируется, заказчиком бренд-платформы являются горожане. Ранее похожие бренд-сессии уже прошли в Киеве, Одессе, Николаеве. "Брендинг городов" – наш первый "продукт", а наша глобальная цель – создание и интеграция городских сообществ, которые что-то меняют. А без бренд-платформы как согласованной базы это непросто сделать", - отметила одна из членов "Викиситиномики" Татьяна Жданова.

По ее словам, итогом первого дня работы над созданием бренда станут ответы на следующие вопросы: зачем Харьков миру? (миссия); Харьков – это… (образ); каковы ценности и стратегии харьковчан?; в чем особенность, уникальность Харькова?; что делает Харьков таким, какой он есть?

По словам Т.Ждановой, сейчас команда "Викиситиномики" занимается обработкой собранного материала. Также в конце первого этапа была создана инициативная группа из нескольких участников сессии, которые изъявили желание в дальнейшем работать над брендом Харькова самостоятельно.