В украинском законодательстве прописана необходимости вести бухучет. Это касается любой организации, каждого предприятия. Вид деятельности роли не играет, как и форма собственности.
Конечно, вы можете сами разобраться в каждом нюансе, во всех тонкостях. Вот только на это придется потратить немало усилий, а сколько времени уйдет! Потраченные силы стоило бы направить на развитие своей компании. Вот почему бухучет нередко доверяют сторонним специалистам. Они предоставляют свои услуги разово либо же на постоянной основе. Узнать больше о таком предложении вы сможете здесь: http://proaudit.ua/accountancy/accounting/.
Что же входит в понятие «бухгалтерский аутсорсинг»?
- Получение первичной документации, ее анализ
- Ведение бухучета с помощью «1С: Предприятие»
- Проверка документов (они должны отвечать действующим законам Украины)
Также эксперт, который имеет немалый опыт работы, сможет проверить, правильно ли была оформлена вся документация. Он письменно уведомит заказчика, если каких-то документов нет либо же они были оформлены некорректно. Обязательно производится расчет з/п, начисляются налоги.
Сторонние специалисты готовят разные виды отчетности, сами же ее и сдают. От них вы получите профессиональную консультацию, сможете рассчитывать на полную поддержку в вопросах ведения бухучета.
1-й этап ведения бухучета предполагает, что с клиентом заключается договор. Это возможно, если предоставляются копии регистрационных документов. Уполномоченный сотрудник должен передать сторонним специалистам первичную документацию. Речь идет, к примеру, об актах приема-передачи работ, о накладных и счетах-фактурах, о выписках из банка. Документы могут быть переданы с курьером.
Бухгалтер, который получил все, что указано выше, занимается оформлением бухгалтерских проводок. Он же возьмет на себя заполнение необходимых регистров и ведомостей. Кассовая книга также ложится на его плечи.
Для ведения бухучета используется ПО «1С: Предприятие» (лицензия). В конце производится подготовка отчетности. Для ее сдачи обязательно нужна подпись клиента.