Любой фрилансер – человек-оркестр. Ему приходится быть исполнителем, директором, бухгалтером, менеджером и маркетологом. Нужно научиться рекламировать свои услуги. Без знаний маркетинга не обойтись. Не все так сложно, как кажется. В данном материале мы дадим полезные рекомендации по рекламе услуг перевода в сети.

3 проверенных способа раскрутить свой бренд

  • Быть на виду. Нужно заявить о себе в интернете. Создайте рабочие профили в социальных сетях. Заполните их таким образом, чтобы людям сразу стало понятно, что вы специализируетесь на переводах. Посетите сайты, где переводчики рекламируют свои услуги. Вы получите бесценный опыт. Регулярно добавляйте в друзья людей, которые могут стать вашими потенциальными заказчиками. Важно знать целевую аудиторию. Создавайте и размещайте полезный контент. Так вы привлечете внимание к вашей странице;
  • Быть социально активным. В интернете есть сообщества переводчиков. Вступите в них. Здесь можно обменяться опытом с коллегами, узнать ответы на интересующие вопросы, получить обратную связь. Для вас как для фрилансера это особенно важно. Так как вы работаете удаленно. Поэтому ограничены в общении. Взаимодействие с опытными переводчиками из бюро переводов в Одессе позволит вам расти как специалисту;
  • Быть индивидуальным. Личность ценилась и ценится во все времена. Попробуйте завести блог (поначалу на бесплатной платформе). Пишите статьи на тему переводов, например на темы: апостиль, нострификация документов, письменные и устные переводы. Так вы будете оттачивать навыки письма, рекламировать себя и делиться опытом с коллегами.

Заказчики, где вы?

Новичкам трудно найти первых клиентов. Не торопитесь. Прежде, чем рекламировать свои услуги, подумайте, что вы можете им предложить? Для переводчика важна специализация. Необходимо выбрать несколько тематик и оттачивать в них свои навыки. Согласитесь, лучше хорошо разбираться в 2-3 направлениях, нежели иметь общее представление обо всем.

Поэтому определитесь со специализацией. Сформируйте портфолио. И беритесь только за те проекты, которые вам по силам.

3 способа найти клиентов

1. Переведите лучше. Найдите в интернет оригинал и перевод. Несколько раз прочитайте материал. Если при чтении перевода у вас появилось ощущение, что вы способны перевести лучше, обязательно сделайте это. Отправьте перевод владельцу сайта. Конечно, денег вы не получите. Но если работа понравится, есть вероятность, что рано или поздно к вам обратятся;

2. Найдите биржи фриланса и зарегистрируйтесь на них. На этих площадках переводчики ищут заказчиков;

3. Попросите совета у опытных коллег. Не секрет, что многие из них ведут блоги, где делятся знаниями.