Сфера грузоперевозок отличается достаточно плотной конкуренцией. Поэтому транспортно-логистические компании находятся в непрерывном поиске крупных сделок и постоянных клиентов. Большинству из них остается довольствоваться малыми доходами от рядовых заказов. Так случается, когда владельцы бизнеса плывут по течению, используя стандартные методы рекламы. Такой подход не позволит выйти на высокий уровень.

Где искать клиентов для транспортной компании: способы рекламы

В теории, если предприятие соответствует высоким стандартам, то поток прибыльных сделок будет нескончаемым. На практике же мы видим переполненный рынок грузоперевозок и высокую конкуренцию в сфере логистики.

поиск клиентовКак найти клиентов в таких условиях? Во-первых, не ждите, что в офис придет человек и скажет: “Я готов сделать у вашей фирмы заказ на миллион!”. Этого не произойдет, ведь крупные заказчики работают только с теми, кто смог лично их привлечь, заинтересовать, предложить выгодные гарантии сотрудничества.

Как известно, бизнес может находится на двух стадиях развития:

  1. Начинающий. Новая фирма без заказов, базы и отзывов.
  2. Сформировавшийся. Логистическая компания с определенной долей перевозок.

В обоих случаях поиск новых заказчиков является ключевой задачей. Но молодой фирме приходится сложнее, так как нужно заявить о себе. Сделать это можно следующими способами:

  1. Разослать коммерческие предложения лицам, которые могут нуждаться в грузоперевозках. Высокой отзывчивости ждать не стоит. Многие письма останутся непрочитанными, к тому же окажется, что большинство клиентов уже заняты конкурентами;
  2. Разместить рекламу. Сделать это можно в интернете, на телевидении, радио, баннерах и ситилайтах. Слышать и видеть ее будут все, но лишь малый процент окажется потенциальными клиентами для транспортной компании. Также стоит отметить, что это достаточно затратный способ продвижения;
  3. Рекомендации клиентов. Если у компании уже были заказчики, то они могут порекомендовать ее другим людям. Повлиять на этот процесс сложно, поэтому рассчитывать на стабильное появление новых заказов не стоит.

Как найти клиентов для транспортной компании: услуги специалистов

Самостоятельно наладить стабильный приток перевозок и превратить заказчика в лояльного партнера достаточно сложно. Лучшее решение в таком случае – обратиться за помощью к профессионалам, которые точно знают, где найти клиентов. Наглядным примером агентства, занимающегося развитием клиентской базы, является компания neurosales.center.

поиск клиентов для транспортной компанииЧто могут предложить такие фирмы:

  • Удаленный call-центр со штатом опытных менеджеров.
  • Личного наставника. Он изучит информацию и на основе анализа даст индивидуальные рекомендации.
  • Ведение базы клиентов логистической компании;
  • Работу по договору.
  • Оплачиваются готовые сделки, а не сам процесс.

Для небольших компаний такой вариант является оптимальным. Пока маркетинговое агентство будет искать заказчиков, предприятие сможет сосредоточиться на выполнении своих обязанностей и повышении качества услуг.