![](https://dreamengschool.com/wp-content/uploads/2016/02/trends_05.jpg)
Если хочется заниматься по скайпу, нужно учитывать несколько аспектов. Являются ли английский по скайпу с dreamengschool.com заменой реальной учебе с преподавателем? Преподаватель по скайпу использует только самые действенные материалы и методики.
При этом преподаватель придумывает, как проверить правописание студентов. Однако для таких уроков должен быть быстрый интернет, хорошие наушники и микрофон.
Придумано огромное количество способов заменять доску, использовать аудиозаписи. И некоторые преподаватели по скайпу дают больше пользы, чем реальные.
Удаленные уроки — это экономия времени, ведь не нужно никуда ехать, можно связаться с преподавателем из любой точки мира.
Также на преподавателя очень удобно переключить внимание. Онлайн-уроки — это отличный выход, когда нет других возможностей учить язык.
Как выбрать преподавателя?
Самый лучший преподаватель — это человек, который является носителем языка. Однако человек должен быть не только носителем языка, но и преподавателем, чтобы он мог объяснить все времена, а также грамматику. Простой носитель языка не сможет дать адекватных знаний с точки зрения обучения. Такой человек не будет компетентным в обучении, как в науке.
Также у человека должен опыт в преподавании. Занятия с носителем помогут избавиться от акцента, снять барьер. Нужно регулярно с кем-то общаться, чтобы привыкнуть к этому, не бояться и иметь эту практику.
Если преподаватель является носителем языка — это самый дорогой вариант, но он того стоит. Такой человек знает язык с рождения и знает его с научной точки зрения, понимает, как правильно его нужно объяснить. Таких преподавателей мало и они очень дорого стоят.
В то же время не носитель прекрасно знает, какого это учить новый язык. Преподаватель помнит, как долго ему давались все проблематичные аспекты языка. Такой человек будет относиться к студенту с пониманием. Будет плюсом, если у преподавателя-носителя будет опыт в изучении какого-то другого языка.
При этом важно понимать, что лингвистическое образование не гарантирует профессионализм и качество.