[megag]Количество харьковчан, которые пользуются электронными терминалами обслуживания (m-box) для оплаты коммунальных услуг ПАО "Мегабанк" (Харьков), постоянно растет. Как сообщил сайт банка со ссылкой на заместителя председателя правления банка Викторию Подгорную, за 5 месяцев работы терминалов количество харьковчан, которые ими воспользовались, увеличилось в 10 раз (в феврале - 334 чел., в июне - 3 тыс. 228 человек).

По словам В.Подгорной, учитывая такую позитивную динамику, руководство банка решило для большего удобства своих клиентов расширить сеть таких терминалов. В частности, с 12 июля начали работать еще три m-box по адресам: ул. Плехановская, 73 (отделение "Мегабанка" №82), пр. Гагарина, 244 (отделение банка №89), ул. Мира, 5 (супермаркет "Таргет").

Справка "SQ". ПАО "Мегабанк" 30 декабря 2009 г. установило в Харькове первые электронные терминалы самообслуживания, с помощью которых харьковчане могут, не посещая отделений банка, оплатить жилищно-коммунальные услуги, пополнить собственные карточные и мобильные счета.
Терминалы самообслуживания были установлены в сети супермаркетов "ЮСИ" по адресам: ул. Героев Труда, 15; ул. Тракторостроителей, 108; ул. Людвига Свободы, 30; ул. Светлая, 19 и пр. Московский, 256.