Сохранность транспортного средства - это один из самых актуальных вопросов для собственников машин. Сложная экономическая и криминогенная ситуация влияет на увеличение числа определенных лиц, желающих воспользоваться нахождение транспорта на неохраняемых площадках и завладеть ими или ценным имуществом внутри. Именно поэтому востребованность надежных центральных замков всегда актуальна. Одним из основных исполнительных устройств в этой системе является активатор блокировки центрального замка.

Особенности и принцип действия активаторов

В каталоге представлены активаторы на два или пять контактов. Они универсальны и могут быть использованы для любой марки автомобиля. Данное устройство (активатор) является составной частью всей охранной системы машины – центрального замка (ЦЗ). Вся система ЦЗ состоит из входных датчиков, блока управления и активаторов, которые имеют еще одно название – актуатор. Активатор блокировки замка играет роль исполнительного устройства во всей система центрального замка.

Центральный замок позволяет закрывать (блокировать) и открывать автомобиль с брелка. Сигнал передается непосредственно на блок управления замка, который затем по электронной цепочке идет на блоки управления дверями и багажника. В этих отдельных блоках и происходит формирование управляющего воздействия на исполнительное устройство замка (активатор блокировки). Конструктивно активатор – это электродвигатель постоянного тока 12В. Он может иметь два или более контактов (5 – для всех дверей и багажника). Одной из важных его технико-эксплуатационных характеристик является количество включений, то есть его долговечность. В моделях SLA 0105 и SLA 0102 он составляет 100 000 раз.

При покупке активатора в комплекте с ним идет инструментарий для установки (ремкомплект). Свободное вращение головки штока от 0 до 360 градусов дает возможность установить активатор легко самому. Важно, что в предлагаемых моделях шестерня вала электродвигателя металлическая, а не пластиковая, что значительно продлевает срок службы активатора, а значит надежность всего центрального замка автомобиля. Активаторы устанавливаются на каждую дверь индивидуально. В просверленное отверстие вставляется изделие и фиксируется саморезами. Затем совмещают центры хода тяг замка и активатора. Далее на тяги ручного блока замка устанавливают фиксаторы. Вся последовательность работ требует регулярной проверки проводки машины (на прохождение тока по ней). Гарантия на изделия составляет два года.