
Apple - компания-легенда, ведущая свою историю с трех компьютерных любителей, обосновавшихся в простом гараже. Именно там создан прототип современного ПК. Название “Apple” было предложено Стивом Джобсом в качестве временного, однако ставшего в итоге окончательным. Сам он пояснил, что выбрал это слово потому, что ему нравились яблоки, а также чтобы название их компании находилось в телефонном справочнике выше ее конкурента - компьютерной фирмы “Atari”. Но как Apple удалось завоевать весь мир?
Причины любви к надкушенному яблоку
Первый i-phone, разработанный в далеком 2007 году, буквально взорвал рынок смартфонов и стал одним из главных атрибутов стиля и роскоши. Перед началом продаж очередной его модели у магазинов Apple выстраиваются толпы из желающих как можно быстрее получить новый смартфон. Те, кто не успел занять место в очереди, могут заказать новый айфон здесь: apple официальный сайт - сроки доставки составляют от 1 рабочего дня. Однако не только айфоны, но и любые другие новинки компании, будь то “аирподсы” или умные часы, вызывают бурный интерес пользователей. Для этого есть несколько основных причин:
- инновационные разработки, всегда на шаг опережающие конкурентов
- общение на языке целевой аудитории
- высочайшее качество техники
- удобный и понятный интерфейс
- стильный минималистичный дизайн
- стабильная ОС
- высокая ремонтопригодность
“Яблочная” техника не нуждается в навязчивой рекламе. Все и так прекрасно понимают, что такое Apple. Маркетинг компании, как и дизайн ее продукта, отличается простотой и лаконичностью. Рекламные баннеры часто представляют собой лишь изображения устройств на белом фоне - без всяких слов, слоганов и призывов. Скрытую рекламу продукции можно встретить во многих фильмах.
Девиз компании
Девизом Apple стал краткий призыв - “Думай иначе”. Он подчеркивает важность нестандартного мышления в создании любого нового продукта. Первоначально в успех персональных компьютеров мало кто верил - казалось, что обычным людям они просто окажутся не нужны. Однако Джобс считал по-другому - и оказался чертовски прав. Этот подход и по сей день помогает компании не бояться использовать самые смелые и креативные идеи и придерживаться собственного вектора развития.