По словам и.о. генерального директора завода Сергея Задорожного, за полугодие завод перечислил в бюджет 10 млн. грн. НДС, рассчитывая на возврат 5,5 млн.грн. (с учетом задолженности по прошлым периодам). Фактически было получено 1,8 млн.грн. Анализ этих действий показывает, что ситуация является следствием противоречий внутренних нормативных актов налоговой службы с законом Украины об НДС. В результате процесс возврата НДС выливается в судебные разбирательства с налоговой службой. "Без помощи властных структур нам не разобраться с этой проблемой", - отметил С.Задорожный. Справка "SQ". Харьковский авиазавод (ныне - ХГАПП) был основан 17 сентября 1926 г. За последние 5 лет (по данным на 2006 г.) предприятие передало в эксплуатацию заказчикам из Украины и Азербайджана 10 самолетов Ан-140 и Ан-140-100, по одному самолету Ан-74ТК-300, Ан-72П и Ан-74Т-200А, совместно с заводами HESA (Иран) и ОАО "Авиакор-авиационный завод" (г.Самара, Россия) авиакомпаниям были переданы 3 самолета Ан-140, были изготовлены агрегаты для сборки в Киеве самолетов Ан-148. Контрактный портфель ХГАПП за последние 5 лет вырос в 28 раз.
Чому окупація Харкова неможлива? Корисно знати
Чутки про те, що РФ почне наступ на Харків, не вщухають уже кілька місяців. Змінюється тільки їхня інтенсивність та умовний "напрямок удару". Представники влади, армії та розвідки ці чутки постійно спростовують, але деяким харків'янам, на жаль, цього недостатньо, і страх нікуди не дівається. Хоча насправді є об'єктивні причини, че…