Мобильное приложение "Харэнерго", с помощью которого харьковчане передавали показатели счетчика электроэнергии больше работать не будет. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании ЧАО "Харьковэнергосбыт".

Причина отмены работы приложения – большое количество жалоб от потребителей на некорректную работу приложения, а также показ в нем рекламы, платной подписки, оплаты других услуг и т.п.

В компании отмечают, что эти действия были не согласованы автором мобильного приложения с заказчиком.

В настоящее время "Харьковэнергосбыт" работает над разработкой нового мобильного приложения.

Где и как оплачивать услуги по энергоснабжению:

  • оплата без комиссии в терминалах самообслуживания City24 .Карта расположения терминалов City24 здесь.
  • системы электронных платежей банков-партнеров компании:
    • сайт, личный кабинет или мобильное приложение "Приватбанк";
    • сайт, личный кабинет или мобильное приложение "Ощадбанк";
    • сайт, личный кабинет или мобильное приложение "Easy Pay";
    • сайт или отделение АО "Укрпочта".

Передать показания счетчика можно:

  • через личный кабинет потребителя на сайте АО "Харьковоблэнерго";
  • непосредственно на сайте компании;
  • по телефонам колл-центра:
    • 050-05-40-413,
    • 067-23-40-413,
    • 063-05-40-413,
    • 0-800-508-413,
    • 057-34-24-413.
  • с помощью колл-центра компании по номерам:
    • 067-728-24-28,
    • 073-728-24-28,
    • 095-728-24-28,
    • 0800-200-413,
    • 057-341-39-99.