Мобильное приложение "Харэнерго", с помощью которого харьковчане передавали показатели счетчика электроэнергии больше работать не будет. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании ЧАО "Харьковэнергосбыт".
Причина отмены работы приложения – большое количество жалоб от потребителей на некорректную работу приложения, а также показ в нем рекламы, платной подписки, оплаты других услуг и т.п.
В компании отмечают, что эти действия были не согласованы автором мобильного приложения с заказчиком.
В настоящее время "Харьковэнергосбыт" работает над разработкой нового мобильного приложения.
Где и как оплачивать услуги по энергоснабжению:
- оплата без комиссии в терминалах самообслуживания City24 .Карта расположения терминалов City24 .
- системы электронных платежей банков-партнеров компании:
- , личный кабинет или мобильное приложение "Приватбанк";
- , личный кабинет или мобильное приложение "Ощадбанк";
- , личный кабинет или мобильное приложение "Easy Pay";
- или отделение АО "Укрпочта".
Передать показания счетчика можно:
- через личный кабинет потребителя на сайте АО "Харьковоблэнерго";
- непосредственно компании;
- по телефонам колл-центра:
- 050-05-40-413,
- 067-23-40-413,
- 063-05-40-413,
- 0-800-508-413,
- 057-34-24-413.
- с помощью колл-центра компании по номерам:
- 067-728-24-28,
- 073-728-24-28,
- 095-728-24-28,
- 0800-200-413,
- 057-341-39-99.







