Харьков стоит на пороге зимы. После относительно спокойного лета, когда часть энергобаланса страны обеспечивалась солнечной генерацией, энергетики и жители области готовятся к сложному отопительному сезону. Впереди — месяцы, когда эффективность возобновляемой энергетики упадет в разы, а нагрузка на систему — возрастет в разы.
Со…
В Циркуновской громаде Харьковской области, где войну слышно ежедневно, родилась инициатива, которая превращает мусор в оружие победы. Акция "Картон на дрон", начатая в 2024 году, объединила более 1000 человек общей целью - сдавать макулатуру, чтобы на вырученные средства покупать дроны для ВСУ.
Идея возникла случайно. Руслан Лапт…
По результатам национального мультипредметного теста 2025 года сформирован рейтинг харьковских школ. Об этом пишет Education.ua.
В рейтинг попали школы, где есть 10-11 классы, или же третий уровень полного общего среднего образования, выпускники которого сдали не менее 15 тестов. На место в рейтинге влияют как результаты участников, так и общее…
В Харькове заметили "сексистскую" рекламу. “Люк” пишет, что нарушение действующего законодательства усмотрели в рекламе харьковского бренда одежды OliaGarho, магазин которого вскоре открывается в ТРЦ "Никольский".
14 марта на странице ТРЦ "Никольский" в Instagram появился рекламный ролик, посвященный открытию этого магазина. В этом ролике изображена женщина в одежде бренда.
Журналистка и автор проекта "Гендер в деталях" Евгения Дышлева считает, что основной акцент в видео делается на теле женщины.
"В видеоролике сексизм проявляется в использовании сексуальных подтекстов без релевантного контекста и неуместном изображении обнаженного тела. Это является проявлением сексуализации, которая запрещена Законом №1750-IX "О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" относительно противодействия дискриминации по признаку пола", - написала Дышлева.
Затем Дышлева сообщила, что ее сторис посмотрела СММ харьковских брендов Наталья Златослава. По словам Дышлевой, Златослава сообщила, что некоторые видят сексизм там, где "просто есть красивая женщина".
Статья 8 Закона “О рекламе” запрещает подавать в рекламе тело человека или части тела исключительно как сексуальный объект, чтобы привлечь внимание потребителя. За нарушение грозит штраф.