Уже очень скоро США могут передать Украине ракеты ATACMS. Их дальность достигает 300 км, то есть тыловая инфраструктура противника, и без того доставаемая нашими БПЛА, будет еще более уязвимой. Кроме того, ракеты такой дальности, отправленные вглубь вражеской территории, могут посеять панику и стать еще одним аргументом в пользу сворачивания так на…
Почему в Харькове отключают свет не по графику и его нет по 7 часов? Почему у вас света нет, а в соседнем доме есть? Ниже - объяснения “Харьковоблэнерго”
Почему свет могут отключать не по графику?
Из-за постоянных российских обстрелов энергетическая система Харьковской области и всей Украины столкнулась как минимум с двумя серьезн…
Несколько дней назад Министерство восстановления распространило новость о том, что Харьковская область получила 6 мини-ТЭЦ, которые призваны дать тепло в квартиры.
Председатель совета Украинской ассоциации возобновляемой энергетики, генеральный директор "Solar Generation" Станислав Игнатьев рассказал SQ некоторые детали. По его словам,…
В Харькове заметили "сексистскую" рекламу. “Люк” пишет, что нарушение действующего законодательства усмотрели в рекламе харьковского бренда одежды OliaGarho, магазин которого вскоре открывается в ТРЦ "Никольский".
14 марта на странице ТРЦ "Никольский" в Instagram появился рекламный ролик, посвященный открытию этого магазина. В этом ролике изображена женщина в одежде бренда.
Журналистка и автор проекта "Гендер в деталях" Евгения Дышлева считает, что основной акцент в видео делается на теле женщины.
"В видеоролике сексизм проявляется в использовании сексуальных подтекстов без релевантного контекста и неуместном изображении обнаженного тела. Это является проявлением сексуализации, которая запрещена Законом №1750-IX "О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" относительно противодействия дискриминации по признаку пола", - написала Дышлева.
Затем Дышлева сообщила, что ее сторис посмотрела СММ харьковских брендов Наталья Златослава. По словам Дышлевой, Златослава сообщила, что некоторые видят сексизм там, где "просто есть красивая женщина".
Статья 8 Закона “О рекламе” запрещает подавать в рекламе тело человека или части тела исключительно как сексуальный объект, чтобы привлечь внимание потребителя. За нарушение грозит штраф.