Потребители "Харьковоблэнерго", у которых установлено мобильное приложение "Харэнерго", смогут в дальнейшем им пользоваться. Об этом в облэнерго.
Остаются доступными функции:
- передача показаний,
 - история показаний счетчика,
 - оплата,
 - информация об аварийных и плановых отключениях.
 
Об изменениях в работе приложения потребителей будут сообщать.
Напомним, несколько дней назад компания "Харьковэнергосбыт" сообщила, что разрывает договор с автором и разработчиком мобильного приложения "Харэнерго", и посоветовала оплачивать посулги через другие сервисы.
С 30 декабря начинается пятидневный срок, в течение которого надо передать показания электросчетчиков.
Передать показания счетчиков также можно другими способами:
► Непосредственно .
► Через Viber-бот. Также там можно узнать о плановых или аварийных отключениях по вашему личному счету, оповестить об отсутствии электроэнергии.
► Через , где можно получить полный комплекс услуг: передача показаний, просмотр истории потребления и квитанций, заказать услуги, в том числе по присоединению к сетям АО "Харьковоблэнерго".
► Через .
► По телефонам колл-центра АО "Харьковоблэнерго":
- 057-342-44-13;
 - 067-234-04-13;
 - 050-054-04-13;
 - 063-054-04-13.
 
► В помещении Центра обслуживания клиентов в Харькове по ул. Георгия Тарасенко, 126/2 с помощью установленных терминалов.
► Через . Также там можно оплатить коммунальные услуги и получить другие городские услуги онлайн.
.jpg)






