Потребители "Харьковоблэнерго", у которых установлено мобильное приложение "Харэнерго", смогут в дальнейшем им пользоваться. Об этом сообщили в облэнерго.

Остаются доступными функции: 

  • передача показаний, 
  • история показаний счетчика, 
  • оплата,
  • информация об аварийных и плановых отключениях.

Об изменениях в работе приложения потребителей будут сообщать.

Напомним, несколько дней назад компания "Харьковэнергосбыт" сообщила, что разрывает договор с автором и разработчиком мобильного приложения "Харэнерго", и посоветовала оплачивать посулги через другие сервисы.

С 30 декабря начинается пятидневный срок, в течение которого надо передать показания электросчетчиков. 

Передать показания счетчиков также можно другими способами:

► Непосредственно на сайте АО "Харьковоблэнерго".

► Через Viber-бот. Также там можно узнать о плановых или аварийных отключениях по вашему личному счету, оповестить об отсутствии электроэнергии.

► Через личный кабинет на сайте АО "Харьковоблэнерго", где можно получить полный комплекс услуг: передача показаний, просмотр истории потребления и квитанций, заказать услуги, в том числе по присоединению к сетям АО "Харьковоблэнерго".

► Через Telegram-бот.

► По телефонам колл-центра АО "Харьковоблэнерго":

  • 057-342-44-13;
  • 067-234-04-13;
  • 050-054-04-13;
  • 063-054-04-13.

► В помещении Центра обслуживания клиентов в Харькове по ул. Георгия Тарасенко, 126/2 с помощью установленных терминалов.

► Через приложение "Мой Харьков". Также там можно оплатить коммунальные услуги и получить другие городские услуги онлайн.