Жители Харькова и области получат новые платежки за газ - все услуги собрали в одном документе. Об этом сообщили в "Харьковгоргазе".

ГК "Нефтегаз Украины" и ООО "Газораспределительные сети Украины" объединили все бумажные квитанции за потребление и распределение газа в одной.

Уже в апреле клиенты "Нафтегаза", а также АО "Харьковгаз" и АО "Харьковгоргаз" получат мартовские счета в одной платежке. Все реквизиты, индивидуальные QR-коды и инфомрация о вариантах передачи показаний и оплаты собраны в одном месте.

В компании обратили внимание, что в личные кабинеты my.gas.ua электронные квитанции будут поступать абонентам, как и раньше, без изменений. Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

  1. +38 066 300 28 88
  2. +38 098 300 28 88
  3. +38 093 300 28 88.

В январе 2023 года стало известно, что в связи с переходом АО “Харьковгаз“ в группу НАК “Нефтегаз Украины“ сервисы учета и оплаты использованного газа для абонентов компании будет предоставлять "Нефтегаз". В марте на сервисы "Нефтегаза" перешли и клиенты "Харьковгоргаза". Личные счета и реквизиты для оплаты услуги по доставке природного газа остаются теми же.