На спуске Веснина в Харькове демонтируют трамвайные пути. Соответствующие фото появились сегодня в Сети.

Как сообщил спикер Харьковской мэрии Юрий Сидоренко, трамваи в городе сейчас не ходят, реконструкция Веснина была запланирована давно, и сейчас подходящий момент для ее начала. Вместо трамваев на Веснина появятся троллейбусы и автобусы.

«Стараниями» немытых охотников за унитазами и ношеным женским бельем трамваев в Харькове больше нет. Уничтожены подстанции, которые обеспечивали их работу. Разрушены депо. Это первое. Второе. Реконструкция спуска Веснина с расширением проезжей части была запланирована давно, и начало работ стояло в планах на март этого года. Но тут пришел грязный русский солдат, и сроки немного сдвинулись. Однако война не повод отказываться от планов улучшения транспортной инфраструктуры Харькова. И, как бы странно это не звучало, сейчас, когда машин в городе почти нет, начавшаяся реконструкция доставит минимум неудобств тем горожанам, кто остался в Харькове, - отметил Сидоренко.


Внимание! Читайте нас в телеграм-канале Новости Status Quo
Там больше информации!


По его словам, после войны наиболее сложным транспортным направлением будет Салтовка: Салтовская линия метро, скорее всего, будет запущена позже остальных.

Мэр Харькова Игорь Терехов сейчас вместе со специалистами работает над оптимизацией маршрутов общественного транспорта, что в первую очередь касается и возможности доставки жителей Салтовки в центр, на Жуки и Алексеевку. Огромную роль в этом ближайшие месяцы будет играть и организация движения по спуску Веснина, которая соединяет центр города с Салтовкой. Одна из основных идей этой оптимизации - приоритет общественного транспорта, его экологичность и удобство для харьковчан и новая география маршрутов. Где-то на смену трамваю придет троллейбус, где-то муниципальные автобусы, - отметил Сидоренко.

Справка SQ. Расширение Журавлевского спуска и улицы Веснина было запланировано в рамках строительства дороги с Салтовки до центра. Планировалось, что на Журавлевском спуске будут демонтированы 3,5 км трамвайных путей и проложено около 2 км рельсов для реверсивного движения. Предполагалось, что на время реконструкции трамвай заменят автобусом.

В рамках реконструкции на улице Веснина планировалось расширить проезжую часть (за счет трамвайного полотна), обновить дорожное покрытие и сделать новые тротуары. На это хотели выделить 127 миллионов гривен.

В связи с реконструкцией в мэрию направляли петицию с просьбой оставить трамвай на Веснина. Автор петиции указывал, что трамвай №26, который проходит от парка Горького через ул. Веснина, пользуется большой популярностью, и некоторые отрезки с его помощью можно преодолеть без пересадок быстрее и дешевле, чем на метро.

В декабре 2021 года стало известно, что реконструкцию улицы Веснина отложили на неопределенный срок.