С начала 2025 года службой «1562 Харьков» зарегистрировано 593 871 сообщений. Об этом сообщили в Харьковском горсовете. При этом 47 509 сообщений было отработано, а 46 262 находятся в работе.
В горсовете напомнили, что портал, мобильное приложение «1562 Харьков» и круглосуточная диспетчерская служба - это три удобных способа сообщить об аварии, оставить заявку или уточнить информацию о своем доме.
Как можно обратиться:
- 15-62 — работает 24/7;
- электронная форма на Портале 1562;
- приложение «1562 Харьков» — всегда под рукой.
Преимущества электронных сервисов, это возможность оставить обращение в любой момент, добавление фото для более точной фиксации проблемы, контроль за выполнением заявки онлайн и уведомление о временных отключениях по основному или дополнительному адресу.







