В Харькове будут бороться с хаотичной рекламой. Об этом в эфире Украинского Радио Харькова рассказал главный архитектор города Антон Коротовских.
«В 2024 году мы утвердили дизайн-код для размещения рекламы в Харькове. Однако, учитывая новые вызовы и замечания, мы работаем над внесением изменений в этот документ, чтобы сделать регулирование наружной рекламы более эффективным», — отметил он.
Еще одним важным направлением является озеленение города, которое должно сделать Харьков более комфортным, особенно в жаркие периоды.
«Программа по озеленению города уже утверждена, предусмотрено соответствующее финансирование. В этом году планируется закупка деревьев для высадки, и эта работа продолжится в следующие годы. Процесс движется планомерно», — подчеркнул главный архитектор.
Отдельное внимание уделено идее создания пешеходных зон, которые могут появиться в историческом центре города.
«Пешеходная улица — это классная идея. Например, Майдан Свободы не является пешеходной зоной, ведь там постоянно движутся и паркуются автомобили. Мы рассматриваем возможность создания пешеходных улиц, но этот процесс требует времени. Для кого-то это будет удобно, а для других может создать проблемы, например, с доступом к домам. Поэтому мы учитываем все аспекты, проводим диалог с общественностью, чтобы найти оптимальные решения», — пояснил Антон Коротовских.
Кроме того, в планах города — развитие велоинфраструктуры, в частности создание веломоста.