Финал VІ международного студенческого конкурса PR-проектов "Золотой компас" прошел 25 апреля в Харьковском национальном экономическом университете (ХНЭУ). За победу боролись 27 команд из вузов Беларуси, Казахстана, России и Украины. Как сообщил "SQ" директор конкурса Алексей Кононов, всего участниками "Золотого компаса" в этом году стали около 600 студентов из 45-ти вузов пяти стран.

Тема VІ конкурса – "Вуз как бренд". На первом этапе жюри оценивало подготовленные презентации, в которых участники осветили цели и задачи развития бренда, позиционирование, конкурентные преимущества вуза, цели и задачи PR-проекта, целевую аудиторию, используемые PR-методы. Командам, прошедшим в финал, необходимо было снять презентационный фильм о своем высшем учебном заведении, отражающий ключевые маркетинговые характеристики, и сделать презентацию проекта, написав пресс-релиз, статью, а также сняв новостной сюжет.

Первое место заняла команда  ХНЭУ, второе – команда Донецкого национального университета экономики и торговли им. М.Туган-Барановского. Третье место разделили Южный федеральный университет из Ростова-на-Дону (Россия) и Одесский национальный университет им. И.Мечникова. "Лучшим презентационным фильмом" жюри определило работу Харьковской государственной академии культуры, "Лучшим новостным сюжетом" – Южного федерального университета. В номинации "Лучший пресс-релиз" победила Одесская национальная академия пищевых технологий, "Лучшая статья" – Орловский государственный институт экономики и торговли (Россия). Победителям вручили грамоты и призы. Многие студенческие проекты планируется реализовать.

В состав жюри входили эксперты в области маркетинга, рекламы, PR и журналистики из разных стран. Специалисты оценивали студенческие проекты и их презентации по шести критериям: маркетинговая характеристика вуза как бренда, соответствие PR-проекта маркетинговым характеристикам бренда, системность и целостность проекта, креативность решений, реальность проекта, уверенность и эмоциональность презентации.

А.Кононов отметил, что конкурс с каждым годом развивается и расширяет состав участников. В этом году он впервые стал международным.