Сотрудники Харьковского отделения ПАО "Сан ИнБев Украина" (производитель пива ТМ "Рогань") 18 апреля приняли участие в национальной кампании "Я за чисте місто!". Об этом сообщили "SQ" в компании.
Акция была проведена в парке Артема. Участники собрали на территории парка больше 600 кг мусора - стекла и пластиковой упаковки.
"Сан ИнБев Украина" в апреле проводит всеукраинскую кампанию "Я за чисте місто!" для поддержки социальной инициативы "Ответственность начинается с меня!". Этой акцией бизнес стремится привлечь внимание соотечественников к существующей проблеме наличия мусора на улицах, в парках и скверах наших городов, отметили в компании.
Организаторы подчеркнули, что задача акции "Я за чисте місто!" – показать согражданам пример ответственного поведения для экологической защиты окружающей среды. Сортировка бытового мусора, отдельная утилизация стеклянных и ПЭТ-бутылок позволит сделать еще один существенный шаг к более качественной жизни каждого из нас и грядущих поколений.
Менеджер программы "Кращий світ" Александр Загнибеда отметил, что "оборотные стеклянные бутылки должны возвращаться на производство, а одноразовые и ПЭТ-бутылки – отправляться на целевую переработку. К сожалению, современный потребитель чаще оставляет упаковку на газоне в парке или сквере, нежели выбрасывает в урну или сдает в пункт приема. Украинцам, к сожалению, пока чужда нормальная обыденная практика европейских стран. Этой акцией мы подаем личный пример всем жителям Украины и призываем их делать сортировку отходов".
Акция "Я за чисте місто!" проходила в течение месяца в пяти городах Украины: во Львове – 11 апреля, в Николаеве - 13 апреля, в Харькове - 18 апреля, в Киеве – 20 апреля и в Чернигове - 21 апреля. В ней принимали участие не только сотрудники и партнеры "Сан ИнБев Украина", но и все желающие.
Справка "SQ". ПАО "Сан ИнБев Украина" представляет крупнейшую пивоваренную компанию в мире - "Anheuser-Busch InBev".
"Сан ИнБев Украина" объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: "Stella Artois", "Beck’s", "Staropramen", "Leffe", "Hoegaarden", "Lowenbrau", а также национальных: "Чернігівське", "Рогань" и "Янтар".
"Anheuser-Busch InBev" является членом Глобального договора ООН. В рамках своей стратегии компания соблюдает "Цели развития тысячелетия", одна из которых - "Обеспечить экологическую стабильность, сокращая пользование природными ресурсами".