В небольшой комнате здания на улице Единства пахнет глаженной тканью и свежезаваренным чаем. В углу - гора ткани и обрезков: здесь сиреневая наволочка, там зеленая простыня, где-то синяя рубашка. В пакетах, стоящих повсюду, - уже готовые изделия, нижнее белье для бойцов.
Женщины говорят одновременно, перебивая друг друга, но четко понимая,…
Обстрелы, угрозы продвижения фронта, борьба за свет — это ежедневная реальность Харьковской области. Глава ОDА Олег Синегубов в интервью Status Quo прокомментировал ситуацию с ПВО, объяснил, почему восстановление не останавливается даже под угрозой повторных разрушений, рассказал о потерях бизнеса и поделился видением будущего Харькова.
-…
Николай Пивовар, владелец агропредприятий «Андреевка» и «Раяковка» в Берестинском районе Харьковской области, получил всходы озимой пшеницы только в октябре — на неделю позже, чем нужно. Это не ошибка агронома. Это реальность харьковского села в 2025 году, где засуха второй год подряд ставит под угрозу не только урожай…
Уставное территориально-отраслевое объединение "Южная железная дорога" (ЮЖД) приобрело третий локомотив польского производства модификации 620М, предназначенный для пригородных перевозок. Об этом сообщил . Автобус получил прописку в Сумской дирекции железнодорожных перевозок, он отправлен в локомотивное депо Смородино.
Справка "SQ". ЮЖД планирует в 2008 г. приобрести четыре рельсовых автобуса "PESA" польского производства. Об этом 6 февраля сообщил "SQ" начальник Уставного территориально-отраслевого объединения "Южная железная дорога" Виктор Остапчук. По его словам, ранее ЮЖД уже приобрела два рельсовых автобуса.
Протяженность ЮЖД составляет более 3 тыс.км, проходит по территории шести областей Украины. В состав ЮЖД входят Купянская, Полтавская, Сумская и Харьковская дирекции железнодорожных перевозок.
Автобус 620М-002 (изготовитель - фирма "PESA", Польша) может двигаться со скоростью 120 км/ч, вместимость - 95 сидячих и 74 стоячих места, номинальная мощность двигателя – 315 кВт, расход топлива - 69 кг/ч, вес – 55 т, емкость топливного бака – 800 л, стоимость – 9,92 млн.грн.