95 троллейбусов депо №1 в Харькове с 4.00 16 октября не вышли на линию в связи с забастовкой работников. Об этом 16 октября сообщил "SQ" главный инженер депо Александр Загуменный. Депо, расположенное в районе Центрального рынка, обслуживает Баварию, пос.Жуковоского и Павлово Поле.     

По словам А.Загуменного, причиной забастовки около 500 сотрудников депо стал проект приказа ХКП "Горэлектротранс" о расформировании депо №1 и переводе транспорта и работников в депо №2 и №3 без согласования с коллективом. Как заявила "SQ" секретарь депо Оксана Скрынник, работники депо "категорически против такого решения". По ее словам, "депо просто хотят продать".

Как сообщил "SQ" директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгений Водовозов, депо №1 планировалось закрыть, чтобы сократить расходы "Горэлектротранса", но, узнав реакцию коллектива, он подписал распоряжение,  запрещающее расформировывать депо №1 до строительства нового депо на Алексеевке. По его словам, новое депо планируется построить на средства городского бюджета в 2007 г. Оно будет экономичней старого и будет ближе расположено к районам, которые обслуживают эти троллейбусы. В ближайшее время забастовка должна прекратиться, заявил он.

Справка "SQ". Троллейбусное депо №1 обслуживает маршруты № 2, 8, 11, 12, 18, 27, 38, 40.

Депутаты Харьковского горсовета 27 сентября на сессии отменили решение горсовета прошлого созыва о предоставлении в аренду АО "Концерн "АВЭК и Ко" земельного участка площадью 3,4 га по пр.Победы (Алексеевский жилмассив) для строительства троллейбусного депо взамен на предоставление концерну территории троллейбусного депо №1 по пер.Пискуновскому, 15. Первый вице-президент АО "Концерн "АВЭК и Ко", депутат горсовета Сергей Семочкин (фракция БЮТ) заявил, что концерн желает продолжить строительство троллейбусного депо на Алексеевке. Он отметил, что "АВЭК" потратил на начало строительства более 600 тыс.грн. (общая стоимость строительства - 23 млн.грн.) и предложил "Горэлектротрансу" заключить с "АВЭКом" договор инвестирования.