[megag]Представители 34-х разрешительных органов работают в Харьковском едином разрешительном центре. Об этом 8 сентября сообщила журналистам директор центра, заместитель директора Департамента предпринимательства и потребительского рынка, начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур Татьяна Чечетова-Терашвили.
"На момент открытия центра у нас работало 27 представителей разрешительных органов. После этого добавилась санстанция Южной железной дороги. Однако ушли два разрешительных органа, один из которых - Государственная инспекция по энергосбережению: соответствующим указом президента в августе был ликвидирован документ разрешительного характера, который выдавала эта инспекция. В то же время добавилось 9 коммунальных предприятий, которые также консультируют предпринимателей и согласовывают документы разрешительного характера", - отметила Т.Чечетова-Терашвили.
Также она сообщила, что единый разрешительный центр Харькова насчитывает 200 тысяч потенциальных клиентов, из них 130 тысяч юридических лиц и 70 тысяч - физических. "Харьков - город, в котором сосредоточено большое количество предпринимателей. Основная стратегическая цель центра - обеспечить прозрачность процедур получения документов разрешительного характера, что будет способствовать ликвидации коррупции. Также это постоянная работа по усовершенствованию, сокращению и упрощению получения документов", - подчеркнула Т.Чечетова-Терашвили.
Справка "SQ". Единый разрешительный центр (Красношкольная набережная, 26) открылся в Харькове 30 мая. Площадь помещения - 620 кв.м, в центре размещены рабочие места 15 государственных администраторов и 27 уполномоченных представителей разрешительных органов. Места ожидания посетителей оборудованы средствами информирования. В центре работает электронная система управления очередью.
В течение июня-августа в Харьковский единый разрешительный центр поступило около 10 тысяч обращений от физических и юридических лиц.